Дизайн квартир: коротко о самом важном
Каким должен быть проект, в каких программах его можно сделать и сколько стоит помощь дизайнера.
Модель «70:20:10» — доказанная практика, серьёзная теория или просто популярный миф?
Разбираемся в концепции, которая десятилетиями не сдаёт позиций в корпоративном обучении, но серьёзные эксперты называют её «песней сирен».
ChatGPT, RT-1, PaLM-E и другие нейросети, которые приближают восстание машин
Разбираем самые продвинутые из искусственных «мозгов» и пытаемся понять, к чему приведёт их дальнейшее развитие.
Что такое многозадачность и нужно ли её развивать
Объясняем, почему работа над несколькими задачами сразу — плохая идея.
Эксперименты с нейросетью: 5 свежих кейсов
Дизайнеры рассказали, как уже сейчас внедряют искусственный интеллект в работу и что из этого выходит.
Изучаем SIPOC — один из главных инструментов для описания бизнес-процессов
Разбираем его достоинства и недостатки, рассказываем, когда стоит его применять. Показываем на примере, как построить модель процесса по методу SIPOC.
Как оптимизируют графику в играх
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
Единожды солгав: есть ли польза от «накрутки» опыта и прочего вранья в резюме
Обсуждаем с разработчиками новую моду в IT на приукрашивание послужного списка джунов и стажёров.
Шрифт Proxima Nova: где используют и с чем сочетают
Рассказываем, для каких проектов подходит Proxima, и показываем примеры удачных шрифтовых пар с ней.
Гипотезы в продуктовом дизайне
Продуктовый дизайнер рассказывает, как формулировать гипотезы и использовать их для улучшения интерфейса.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована