Профориентация — что это такое и как она помогает взрослым
Как сменить профессию, не переучиваясь с нуля, и что не так с термином «предназначение». Рассказывает профориентолог.
Что такое референсы и зачем они нужны
Когда чужие картинки в проекте не плагиат, а рабочий инструмент.
Аналитик букмекерской компании: чем занимается, сколько зарабатывает
Он формирует коэффициенты, от которых зависит выигрыш клиентов и прибыль букмекера. И должен быть точен в расчётах, чтобы все остались довольны.
Чем различается фронтенд- и бэкенд-разработка
Рассказываем, что такое фронтенд и бэкенд, чем они различаются и как взаимодействуют между собой. Разбираемся и выбираем подходящее направление.
Всё о торговле на Wildberries для самозанятых: какие товары можно продавать и как это делать
Гайд для тех, кто хочет продавать на Wildberries. Разбираемся, какие ограничения есть, какие налоги придётся платить и когда выписывать чеки.
17 вопросов для дизайнера: готовимся к собеседованию
Пригласили на собеседование? Значит, ваше портфолио произвело впечатление. Осталось убедить работодателя, что именно вы — идеальный кандидат.
Что такое типографика и почему она важна для дизайна
Рассказываем, кто такой дизайнер шрифта, для чего нужны шрифтовые пары и чьи шрифтовые работы обязательно нужно посмотреть.
Книжная новинка: «Интеллектуальный капитал в разных странах мира», Эрик Ханушек
Рассказываем об исследовании, доказывающем, что от познавательных навыков населения зависит благосостояние страны.
Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать
Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.
Всё, что нужно знать о Stray — игре про кота в киберпанковском мире
Можно ли там упасть с крыши и будет ли мурлыкать ваш геймпад.
Upsell, cross-sell, downsell: как зарабатывать больше, не привлекая новых клиентов
Рассказываем о трёх техниках, с помощью которых можно повысить средний чек. Приводим примеры и даём рекомендации.
Работа со светом в 3D: цвет, считываемость и акценты
Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.