Маркетинг
#новости

Тиктокеры зарабатывают больше гендиректоров крупнейших компаний

За последний год доходы блогеров выросли на 200%.

К таким выводам пришло издание The Wall Street Journal. В качестве примера журналисты приводят TikTok-блогера Чарли Д’Амелио — 17-летняя девушка начала публиковать на платформе видео с танцами в 2019 году. Сейчас у неё 133 млн подписчиков, и, согласно данным Forbes, в 2021-м она заработала 17,5 млн долларов — Д’Амелио занимает первую строчку в рейтинге самых успешных звёзд TikTok.

The Wall Street Journal подсчитало, что средняя зарплата руководителей компаний из индекса S& P 500 в 2020 году составила 13,4 млн долларов. Доход Д’Амелио выше, чем у ряда гендиректоров крупных публичных компаний. Среди них — Даррен Вудс из Exxon Mobil (15,6 млн в 2020-м), Кевин Джонсон из Starbucks (14,7 млн), Эд Бастиан из Delta Air Lines (13,1 млн) и Крис Кемпчински из McDonald’s (10,8 млн).

У Чарли Д’Амелио есть младшая сестра Дикси — она тоже TikTok-блогер. На девушку подписаны 57 млн человек. По данным Forbes, в прошлом году Дикси Д’Амелио заработала 10 млн. Этот доход можно сравнить с зарплатой генерального директора Southwest Airlines Гэри Келли.

Доход топ-блогеров TikTok резко вырос вместе с быстрым развитием приложения. Согласно данным Forbes, семеро самых высокооплачиваемых креаторов платформы заработали за 2021-й 55,5 млн долларов (прирост за год — 200%). Основную часть дохода блогеров составляет гонорар за публикацию рекламы и спонсорского контента.

The Wall Street Journal уточняет, что некоторые руководители компаний из S& P 500 зарабатывают гораздо больше. Например, глава Activision Blizzard Бобби Котик в 2020 году заработал почти 155 млн долларов, а гендиректор Apple Тим Кук — почти 99 млн. А тиктокеров, которые зарабатывают более 1 млн, единицы.

Например, в рейтинг Forbes «50 самых успешных звезд России», в который попали селебрити с годовым доходом от 1,2 млн, вошёл только один TikTok-блогер — Даня Милохин. Он заработал за год 1,5 млн долларов и занял 42-ю строчку рейтинга.

Ранее компания Yoloco выяснила среднюю стоимость рекламы в TikTok у российских блогеров. Блогеры с аудиторией более 1 млн человек в среднем получают 25 тысяч за одну рекламную интеграцию, а наноблогеры (менее 10 тысяч подписчиков) — 350 рублей.

Подсчёты показали, что дороже всего будет заказать рекламу у тех российских тиктокеров, кому от 12 до 21 года. В среднем это обойдётся в 1,6 тысячи рублей. У взрослых блогеров и детей реклама дешевле — 1,3 тысячи и 1 тысяча за ролик соответственно. Кроме этого, на ценообразование влияет тематика профиля. Например, реклама в блоге о психологии будет стоить в среднем 7 тысяч, а в кулинарном блоге — 3 тысячи.

Скриншот: tiktok

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована