Маркетинг
#новости

Школьники обогнали взрослых по заработку в TikTok

Разница в доходах от рекламы может достигать около 20%.

Компания Yoloco подсчитала среднюю стоимость рекламы у блогеров в TikTok. Аналитики выбрали 2,3 тысячи инфлюенсеров на платформе и выяснили, сколько стоит размещение у каждого.

В результате подсчётов выяснилось, что дороже всего будет заказать рекламу у блогеров, возраст которых от 12 лет до 21 года. В среднем это обойдётся в 1,6 тысячи рублей. У взрослых блогеров и детей реклама дешевле — 1,3 тысячи и 1 тысяча за ролик соответственно.

Что влияет на стоимость рекламы в TikTok

В TikTok на ценообразование так же, как и в Instagram*, влияет количество подписчиков. То есть блогеры с аудиторией более 1 млн человек в среднем получают 25 тысяч за одну рекламную интеграцию, а наноблогеры (менее 10 тысяч подписчиков) — 350 рублей.

Кроме того, на стоимость влияет наличие синей галочки. Этот значок получают верифицированные аккаунты, однако пока их довольно мало. Обладателям галочки в среднем платят в 50 раз больше, чем остальным.

Кроме того, аналитики Yoloco выяснили, что на цену влияет тематика аккаунта. Например, реклама в блоге о психологии будет стоить в среднем 7 тысяч, а в кулинарном блоге — 3 тысячи. Дешевле всего рекламодателям обойдётся сотрудничество с блогерами, которые ведут профили на тему игр (в среднем 600 рублей) и обзора гаджетов (500 рублей).

Что ещё может влиять на стоимость:

  • количество видео;
  • количество лайков;
  • длина ролика (платят больше, если видео дольше 15 секунд);
  • наличие прошлых рекламных интеграций;
  • наличие эмодзи в описании под видео (да, это может увеличить стоимость рекламы в 3 раза).

Эффективность рекламы в TikTok

В сентябре платформа Disqo опубликовала результаты исследования, посвящённому TikTok. Опрос среди 17 тысяч пользователей соцсети из Северной Америки показал, что 52% из них считают рекламу в TikTok «вовлекающей» и «весёлой». Аналитики Disco связывают это с наличием разных форматов для интеграции в соцсети — от коротких роликов в ленте до полноэкранных баннеров.

«Вовлеченность аудитории в ТикТок ниже, чем в Инстаграм*, так как изначально платформа построена на принципе быстрой смены контента. Планируя работу с тиктокерами, мы это понимали, а после первых рекламных интеграций гипотеза подтвердилась. Если вы планируете сразу получать лиды, задумайтесь, стоит ли „сливать“ бюджет в TikTok или всё же идти целенаправленно в тот же Instagram*, где конверсия будет выше», — поделился мнением со Skillbox Media Борис Сысоев, основатель HR-стартапа myresume.ru.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Интернет-маркетолог с нуля 2022

Всего за полгода вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми каналами и инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге.

Узнать про курс
Интернет-маркетолог с нуля 2022 Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована