Аналитический центр АКАР / РАМУ / АРИР изучил причины, по которым молодые специалисты выбирают сферу рекламы. В рамках исследования опросили 224 сотрудников рекламных агентств. 91% респондентов проживает в Москве, возраст 69% респондентов — от 18 до 24 лет.
Коротко рассказываем о результатах исследования. Получить исследование полностью можно на сайте АКАР / РАМУ / АРИР.
Молодые специалисты выбирают рекламную индустрию из-за возможностей профессионального развития, комфортных условий труда, высоких зарплат и интересных задач.
Профессиональное развитие. 39% опрошенных считают, что в рекламном бизнесе есть хорошие возможности для карьерного роста и обучения. 20% выбрали рекламу из-за возможности работать с разными клиентами.
Комфортные условия труда. 35% респондентов отметили возможность работать удалённо или в гибком графике. 34% считают важным контакт с мотивированными и энергичными коллегами. 17% упомянули привлекательность корпоративной культуры рекламных агентств, а ещё 16% — престижность профессии.
Уровень зарплаты. 21% специалистов выбрали рекламу, чтобы хорошо зарабатывать.
Вызовы и интересные задачи. 14% респондентов выбрали работу в рекламе ради возможности постоянно решать сложные профессиональные задачи, а 13% — ради возможности применять свою креативность.
При этом 46% респондентов отмечают, что работа в рекламных агентствах не расходится с представлениями о ней, а 29% — что их ожидания от работы полностью совпали с реальностью. 92% опрошенных довольны текущим местом работы и готовы рекомендовать его другим.
Материалы Skillbox Media для тех, кто тоже хочет работать в рекламной индустрии
- Как быстро вырасти в креативной сфере: советы и истории топ-менеджеров индустрии
- Кто такой PR-менеджер, чем он занимается, сколько зарабатывает и как войти в эту профессию
- Как строить карьеру в PR и куда уходить, если хотите развиваться дальше
- Как развивать насмотренность и как использовать её при создании видеоконтента
- Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается на самом деле