Катя Равальдини

Пишет про психологию, финансы и бизнес. Любит историю и верит в пользу психотерапии.
Как работать с возражениями клиентов, но не быть навязчивым: гайд для фрилансеров

Рассказали, когда «нет» значит «нет» и как убедить того, кто сомневается.

Социальный контракт: как получить от государства 350 тысяч рублей на открытие бизнеса

Рассказываем, как работает соцконтракт, и узнаём подробности у человека, который его заключил.

Перестали действовать сертификаты электронных подписей для сотрудников компании

Теперь сотрудники должны оформлять подпись для физлиц и получать от работодателя доверенность.

Что такое Boosty и как на нём зарабатывать: обзор для авторов контента

Разбираемся, как устроена система платной подписки, как ещё можно заработать на Boosty и как привлечь туда аудиторию.

Что такое камеральная налоговая проверка и почему она незаметна для того, кого проверяют

Рассказываем, как ФНС проверяет документы, что делает, если находит ошибки, и как оспорить результат, если вы с ним не согласны.

Объявлены победители премии «Апостол»: рассказываем о лучших проектах бренд-медиа

Кто взял Гран-при, золотые и серебряные награды в 2024 году и как побороться за приз в 2025 году.

В Telegram появился магазин мини-приложений, а в браузер добавили новые функции

Рассказываем о нескольких важных обновлениях мессенджера.

С 2025 года можно будет получить налоговый вычет за сдачу ГТО: рассказываем, как

Чтобы вернуть уплаченный НДФЛ, нужно будет пройти диспансеризацию и получить значок за сдачу норм ГТО.

Цифровой рубль: как он будет работать, когда (если) его введут

Зачем государство вводит цифровой рубль, нужен ли он бизнесу и людям и почему пользоваться им может быть выгоднее, чем безналичными платежами.

Принят законопроект о регистрации блогеров в «Роскомнадзоре»: рассказываем о нём

Поправки касаются авторов контента с аудиторией от 10 тысяч человек. Но пока неясно, как закон будет работать.

Большинство студентов рекламных специальностей хотят работать по профессии: исследование

Но есть и те, кто не хочет. Рассказываем о причинах, а также о том, сколько хотят зарабатывать те, кто планирует работать в рекламной индустрии.

5 серьёзных ошибок в SMM, которые иногда совершают даже крупные бренды

Разбираемся, почему составлять контент-план на месяц вперёд — ошибка и как повторять тренды, чтобы аудитория реагировала на них положительно.

Mediascope опубликовала исследование аудитории социальных медиа: YouTube — пока ещё лидер

Рассказываем, сколько людей посещают YouTube ежемесячно и какие каналы они чаще всего смотрят.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована