Маркетинг
#подборки

15 курсов по настройке таргетированной рекламы для тех, кто хочет освоить новую профессию

Сравниваем содержание курсов, продолжительность, стоимость и программы помощи в трудоустройстве.

Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media

Настройку таргетированной рекламы удобно изучать на курсах. Теоретическая часть позволяет разобраться в том, как устроены рекламные системы, а практические задания — закрепить знания об управлении рекламой.

Мы собрали подборку курсов для тех, кто хочет научиться настраивать таргетинг и зарабатывать на этом. Большинство курсов в подборке — платные программы, которые посвящены работе в нескольких рекламных системах и подходят для освоения профессии с нуля. Но также мы добавили в подборку бесплатные курсы и программы, в рамках которых рассматривают только одну рекламную систему.

Описания тарифов и условий актуальны на 22 апреля 2024 года.

«Видеоуроки myTarget» от myTarget

«Видеоуроки myTarget» — бесплатный курс платформы myTarget, на которой можно запускать таргетированную рекламу в проектах VK. Платформа предлагает материалы и для тех, кто никогда не запускал таргет, и для опытных специалистов, которые хотят узнать тонкости работы с кабинетом.

Формат. Видеоуроки и текстовые материалы. Изучать их можно в любое удобное время и в любом темпе — доступ бессрочный.

Продолжительность. Не указана.

Программа. В программе курса 50 видеоуроков и 24 текстовых материала. На начальном уровне рассматривают основы работы с myTarget — объясняют принципы таргетинга и рассказывают об интерфейсе рекламного кабинета. На базовом уровне рассматривают процесс настройки кампании. На продвинутом — разные инструменты, от локальной рекламы до динамического ремаркетинга.

Сертификат. Нет.

Стоимость. Бесплатно.

Так выглядит конспект курса
Скриншот: myTarget / Skillbox Media

«Обучение таргету с нуля» от TargetHunter

Интенсив «Обучение таргету с нуля» записан TargetHunter — экосистемой сервисов для продвижения в социальных сетях. Интенсив записан в 2018 году — он уже устарел, но его можно посмотреть, чтобы понять принципы настройки таргетированной рекламы.

На курсе рассматривают работу в старом рекламном кабинете «ВКонтакте».

Формат. Видеоуроки на YouTube. Доступны всем желающим.

Продолжительность. Около 13 часов.

Программа. В интенсиве 13 занятий. На них говорят об изучении целевой аудитории, создании объявлений, настройке рекламной кампании, аналитике, снижении стоимости клика. Два урока посвящены парсингу целевой аудитории, ещё два — повышению конверсии.

Сертификат. Нет.

Стоимость. Бесплатно.

Фрагмент программы интенсива
Скриншот: TargetHunter / YouTube

«Профессия Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox

«Профессия Таргетолог с нуля до PRO» — большая программа образовательной платформы Skillbox. Она подойдёт и тем, кто хочет сменить профессию и научиться настраивать таргет с нуля, и SMM-специалистам, маркетологам и начинающим таргетологам, которые хотят разобраться в инструменте на продвинутом уровне и построить карьеру.

В программе настройка рекламы во «ВКонтакте», TikTok, Telegram и «ПромоСтраницах».

Skillbox предлагает помощь в трудоустройстве. Пользователи получают помощь в подготовке резюме и портфолио, карьерные консультации и доступ к закрытому чату с вакансиями партнёров. Отклики выпускников Skillbox на эти вакансии рассматривают в первую очередь.

Формат. Видеоуроки, которые можно смотреть в любое время, воркшопы с экспертами. Доступ к курсу бессрочный; если его обновляют, можно посмотреть новые материалы. У курса есть комьюнити — чат в Telegram.

В каждом модуле есть практические задания. Их выполнение проверяют кураторы. В конце обучения пользователь защищает итоговый проект — запускает таргетинг для своего бизнеса или для компании, предложенной Центром карьеры Skillbox. На настройку рекламы выделяют реальный бюджет — до 12 тысяч рублей.

Продолжительность. Программа рассчитана на 12 месяцев обучения, но её можно проходить быстрее или дольше. В среднем пользователи занимаются на платформе 3–5 часов в неделю.

Программа. «Профессия Таргетолог с нуля до PRO» состоит из нескольких курсов. Основных четыре: «Таргетолог с нуля», «Веб-аналитика», «Таргетолог PRO» и «Digital-стратегия». В них рассматривают настройку таргета, оптимизацию, работу с большими бюджетами, анализ рынка и многое другое.

Также в программе есть дополнительные курсы по продвижению в «ПромоСтраницах», работе в Excel и в Photoshop. Всего в курсе 596 видеоматериалов.

Сертификат. Есть, подтверждает прохождение программы обучения.

Стоимость. Есть три тарифа:

  • «Таргетолог». Стоимость при оплате в рассрочку на 25 месяцев — 6960 рублей в месяц, а со скидкой 40% — 4176 рубля в месяц.
  • «Таргетолог PRO». Стоимость при оплате в рассрочку на 25 месяцев — 9400 рублей в месяц, а со скидкой 50% — 4700 рублей в месяц.
  • «Таргетолог Maximum». Стоимость при оплате в рассрочку на 25 месяцев — 12 600 рублей в месяц, а со скидкой 50% — 6300 рублей в месяц.
Фрагмент программы профессии
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

«Таргетолог» от «Нетологии»

«Таргетолог» — большая программа «Нетологии»; по составу похожа на программу Skillbox выше. Она подходит новичкам, которые хотят освоить настройку таргетированной рекламы и зарабатывать на этом.

На курсе рассматривают настройку рекламы во «ВКонтакте», в myTarget и в «Дзене».

Курс включает программу трудоустройства. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет оформить резюме и портфолио, проведёт консультации, предложит вакансии и стажировки от партнёров.

Формат. Видеоуроки, доступные в любое время. Каждую неделю проходят вебинары — их можно будет посмотреть в записи. Ещё есть встречи с личным наставником — они проходят раз в месяц. Обучение запускают потоками, начать учиться в любой момент нельзя.

В программе есть практические задания, выполнение которых проверяют кураторы. В конце обучения предусмотрена итоговая работа — для неё можно выбрать реальный проект партнёров «Нетологии». На рекламу выделяют бюджет, но его размер неизвестен.

У «Нетологии» есть мобильное приложение, позволяющее смотреть расписание занятий и видеоуроки. Уроки можно скачивать, чтобы изучать материалы даже без интернета.

Продолжительность. Обучение занимает пять месяцев.

Программа. Всего в программе 60 часов теории и 76 часов практики. Программа курса разбита на 10 тематических модулей — от медиапланирования и анализа креативов до маркировки рекламы.

Сертификат. Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость. Стоимость курса — 120 000 рублей, или 5000 рублей в месяц при рассрочке на 24 месяца. Есть скидки; со скидкой 40% полная стоимость курса — 68 400 рублей, в рассрочку — 3000 рублей в месяц.

Фрагмент программы курса «Нетологии» — каждую рекламную систему рассматривают отдельно
Скриншот: «Нетология» / Skillbox Media

«Таргетолог с нуля до Junior» от GeekBrains

«Таргетолог с нуля до Junior» — программа онлайн-школы GeekBrains. Она подойдёт тем, кто хочет получить новую профессию.

На курсе изучают настройку рекламы в проектах VK, в Telegram и в «Дзене».

GeekBrains помогает с трудоустройством. Пользователи получают доступ к партнёрским вакансиям; также им помогают составить резюме, портфолио, сопроводительные письма и подготовиться к собеседованию.

Формат. Основная программа состоит из видеоуроков, которые можно смотреть в любое время. Также есть вебинары, онлайн-встречи и онлайн-лекции с экспертами, практические занятия и домашние задания. В конце обучения — итоговая аттестация.

Продолжительность. От 12 до 36 месяцев в зависимости от тарифа.

Программа. Всего в программе более 200 часов учебных материалов. Они разделены на блоки. В основном разбирают анализ рынка, расчёт бюджета, аналитику. В блоке с выбором специализации — запуск кампании, презентацию работы, инструменты. В блоке с выбором технологической специализации — ретаргетинг, пиксели, продвинутые инструменты рекламных систем, а также видеомаркетинг, мессенджер-маркетинг и другие направления маркетинга.

Есть ещё блок второй специализации. Его содержание зависит от того, какое направление выберет пользователь.

Сертификат. Диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость. Стоимость зависит от тарифа — от 5562 рублей в месяц при рассрочке до 36 месяцев; со скидкой 44% — от 3115 рублей в месяц.

Так выглядит программа обучения в первом блоке
Скриншот: GeekBrains / Skillbox Media

«Трафик-менеджер» от «Яндекс Практикума»

«Трафик-менеджер» — программа «Яндекс Практикума». Подойдёт тем, кто хочет построить карьеру в IT, начинающим маркетологам и фрилансерам, которым интересен маркетинг.

На курсе рассматривают настройку рекламы в «VK Рекламе». Кроме того, учат настраивать контекстную рекламу — в «Яндекс Директе» и Google Ads.

«Яндекс Практикум» помогает в трудоустройстве — предлагает разработать проекты для реальных заказчиков, помогает составить резюме и сопроводительное письмо. Также пользователям будут доступны вакансии от партнёров «Яндекс Практикума».

Формат. Основа обучения — текст: пользователи читают теорию, а сразу после закрепляют её в онлайн-тренажёре. Задания проверяются автоматически. Также «Яндекс Практикум» проводит воркшопы с наставниками — обычно они проходят по вечерам.

Кроме занятий на тренажёре, в программе есть практические задачи. На курсе разбирают 20 кейсов.

Обучение ведут потоками. Старт — 15-го числа каждого месяца.

Продолжительность. 22 недели. Учёбе нужно уделять 15 часов в неделю.

Программа. В программе обучения 11 модулей. Таргетированной рекламе посвящено четыре модуля: в них рассматривают продвижение через сообщество, сайт, лид-форму, продвижение товарного бизнеса в «VK Рекламе», аналитику и оптимизацию.

Остальная часть программы посвящена контекстной рекламе и продвинутой аналитике.

Сертификат. Диплом о профессиональной переподготовке. Также на курсе подготавливают к сертификации по «Яндекс Директу».

Стоимость. 78 000 рублей — это стоимость со скидкой, если оплатить обучение сразу. Также доступна рассрочка на шесть месяцев с ежемесячным платежом 14 000 рублей.

Фрагмент программы курса
Скриншот: «Яндекс Практикум» / Skillbox Media

«Таргетированная реклама» от Eduson Academy

«Таргетированная реклама» — программа онлайн-университета профессий Eduson Academy. Она подойдёт для освоения профессии с нуля.

На курсе рассматривают настройку таргетированной рекламы во «ВКонтакте», в «Фейсбуке»* и в «Инстаграме»*.

Формат. Лекции и кейсы, которые можно смотреть в любое удобное время. Если возникают вопросы, их можно задать куратору.

После каждого модуля есть практические задания. В конце обучения — дипломная работа: настройка таргетированной рекламы для предложенной компании.

Продолжительность. Курс можно пройти за 1,5–2 месяца интенсивного обучения.

Программа. В программе шесть модулей. Первый посвящён обучению на платформе, второй — основам интернет-маркетинга, шестой — личной эффективности и работе в команде. Таргетированную рекламу рассматривают в трёх модулях: о подготовке креативов, настройке кампаний и маркетинговой аналитике.

Сертификат. Диплом о прохождении курса — его выдают после защиты дипломной работы.

Стоимость. Если оплачивать курс в рассрочку на 12 месяцев, стоимость составит 4125 рублей в месяц. Действуют скидки — так, при скидке 50% ежемесячный платёж составит 2062 рубля.

В модуле, посвящённом настройке таргетинга, 20 уроков
Скриншот: Eduson Academy / Skillbox Media

«Профессия: Таргетолог» от Interra

«Профессия: Таргетолог» — курс школы современных профессий Interra. Он подходит новичкам, которые хотят зарабатывать на настройке таргетинга, и владельцам бизнеса, которые хотят контролировать работу подрядчиков.

На курсе рассматривают таргетинг во «ВКонтакте», в «Фейсбуке»* и в «Инстаграме»*.

Interra оказывает помощь в стажировке и трудоустройстве — предоставляет шаблоны для оформления портфолио, скрипты для общения с заказчиками, образцы договоров и брифов, список площадок для поиска клиентов. Также в программе курса есть уроки по составлению резюме.

Формат. Это видеоуроки, которые можно смотреть в любое удобное время. Также пользователи получают доступ к закрытому чату с учебными материалами.

Есть практические задания. Их проверяют кураторы — они дают обратную связь и указывают на ошибки. В конце обучения — итоговая аттестация.

Продолжительность. На странице курса сказано, что первый гонорар можно получить уже через 2–3 месяца после начала обучения.

Программа. Всего в программе 13 модулей и 57 уроков. В программе пошагово рассматривают процесс настройки рекламы — от анализа конкурентов и целевой аудитории и подготовки креативов до аналитики и формирования отчётов.

Сертификат. Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Стоимость. Если оплачивать обучение в рассрочку, ежемесячный платёж составит от 4750 рублей в месяц. Со скидкой в 50% — от 2375 рублей в месяц.

Полная программа обучения
Скриншот: Interra / Skillbox Media

«Таргетолог» от Yagla

«Таргетолог» — курс экосистемы Yagla, в которую входят рекламные сервисы и образовательная платформа. Программа подходит тем, кто хочет освоить профессию, а также маркетологам и предпринимателям, которые хотят научиться настраивать таргет сами или контролировать подрядчиков.

На курсе рассматривают настройку рекламы в VK, Telegram, myTarget, «Дзен», VC, DTF. То есть программа охватывает больше систем, чем остальные курсы, перечисленные в подборке.

Формат. Видеоуроки, которые можно смотреть в любое удобное время. Также есть поддержка кураторов: можно пообщаться с ними в чате или задать вопросы в комментариях к уроку.

Есть практика — тесты для закрепления материала и практические задачи, выполнение которых проверяют кураторы.

Продолжительность. Два месяца.

Программа. Всего в программе 100 уроков. 27 часов занимает теория; 10 часов — выполнение практических заданий.

Уроки разделены на 15 модулей. В первых пяти рассказывают об основах интернет-маркетинга и таргетированной рекламы, в остальных рассматривают рекламные кабинеты. Например, в модуле, посвящённом «ВКонтакте», 17 уроков — в них рассказывают об особенностях работы с площадкой, включая модерацию и автоматизацию.

Сертификат. Есть — его выдают после сдачи всех промежуточных тестов.

Стоимость. 81 000 рублей. Со скидкой 79% — 18 900 рублей.

Фрагмент программы обучения на курсе Yagla
Скриншот: Yagla / Skillbox Media

«Таргетолог: быстрый старт в профессии» от GeekBrains

«Таргетолог: быстрый старт в профессии» — ещё одна программа онлайн-школы GeekBrains. Она меньше той, что мы рассматривали раньше, и подойдёт тем, кто хочет быстро стартовать в сфере.

На курсе рассматривают настройку рекламы в проектах VK, в Telegram и «Дзене».

По условиям этой программы GeekBrains тоже предлагает помощь в трудоустройстве, а именно помощь в составлении резюме, портфолио и сопроводительного письма, подготовку к собеседованиям и партнёрские вакансии.

Формат. Основная часть материалов — видеоуроки, которые можно смотреть в записи. Также есть лекции, вебинары и семинары в онлайн-режиме: их расписание доступно в личном кабинете на платформе GeekBrains.

Есть практические задания — их проверяют кураторы. В конце обучения — итоговая аттестация.

Продолжительность. Шесть месяцев. На обучение нужно потратить 12 часов в неделю.

Программа. В её рамках рассматривают подготовку к запуску таргетированной рекламы, работу с креативами, рекламными инструментами и кабинетами, аналитику и оптимизацию кампаний, мессенджер-маркетинг и видеомаркетинг.

Сертификат. Диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость. Стоимость обучения при оплате в рассрочку на 36 месяцев — от 4624 рублей в месяц. Со скидкой можно платить от 2590 рублей в месяц.

Уроки разделены на модули — например, есть отдельный модуль о создании визуала
Скриншот: GeekBrains / Skillbox Media

«Профессия Таргетолог» от «Международной школы профессий»

«Профессия Таргетолог» — программа проекта «Международная школа профессий». Программа подойдёт тем, кто хочет научиться настраивать таргетированную рекламу для своих проектов или зарабатывать на этом.

На курсе изучают настройку рекламы во «ВКонтакте», в myTarget, «Дзене» и «Фейсбуке»*.

Формат. Обучение проходит в онлайне — пользователи смотрят вебинары. Есть записи занятий. Учёба проходит по расписанию — можно выбрать группу с подходящим графиком.

Есть интерактивные задания для закрепления пройденного материала, а также практические задания — их выполнение проверяют кураторы.

Продолжительность. 14 недель — доступ к курсу открывают на это время.

Программа. В программе обучения четыре больших модуля — их прохождение займёт 52 академических часа. В первом модуле рассматривают таргетированную рекламу, во втором — создание контента, в третьем — веб-аналитику. Четвёртый модуль посвящён работе в сервисе веб-аналитики Google Analytics 4.

Сертификат. Диплом международного образца, подтверждающий квалификацию.

Стоимость. Полная стоимость курса — 44 400 рублей; со скидкой 40% — 26 600 рублей. Обучение можно оплатить в рассрочку.

Уроки первого модуля, посвящённого таргетированной рекламе
Скриншот: «Международная школа профессий» / Skillbox Media

«Таргетолог с нуля» от Skillbox

«Таргетолог с нуля» — ещё один курс образовательной платформы Skillbox. Он меньше, чем курс-профессия Skillbox, описанный выше, и не предусматривает помощь в трудоустройстве, но программа тоже подходит для освоения профессии с нуля.

На курсе рассматривают таргетированную рекламу во «ВКонтакте», в myTarget, Telegram и «ПромоСтраницах».

Формат. Видеоуроки, смотреть которые можно в любое время. Доступ к ним остаётся навсегда — если программу обновят, уроки можно будет пройти заново. Также пользователи получают доступ к чату с другими пользователями и кураторами в Telegram.

После каждого модуля есть практические задания. В конце обучения нужно будет сделать итоговый проект по брифу от реального заказчика. Skillbox выделяет рекламный бюджет — 6000 рублей.

Продолжительность. Три месяца. В среднем пользователи тратят на обучение 3–5 часов в неделю.

Программа. Всего в программе 142 видеоматериала. Программа разделена на модули — в них рассматривают цикл запуска таргетированной рекламы, работу в кабинетах «ВКонтакте», myTarget и Telegram, маркировку рекламы. Есть бонусные модули о работе с нейросетями, рекламе в «ПромоСтраницах», «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*.

Сертификат. Есть — Skillbox выдаёт сертификат установленного образца.

Стоимость. При оплате в рассрочку на 12 месяцев стоимость курса — 8690 рублей в месяц; со скидкой 40% — 5214 рублей в месяц.

Фрагмент программы — модуль о запуске рекламы в myTarget
Скриншот: Skillbox / Skillbox Media

«Интернет-маркетинг: таргетированная реклама» от Бауманского учебного центра «Специалист»

«Интернет-маркетинг: таргетированная реклама» — программа Бауманского учебного центра «Специалист». На странице курса указано, что он подойдёт PR-менеджерам, SMM-специалистам, специалистам по маркетингу и руководителям компаний, которые хотят продвигать бизнес в соцсетях.

В курсе рассматривают настройку рекламы во «ВКонтакте» и в myTarget.

Формат. Учиться можно очно и в онлайне. Онлайн-занятия проходят в группах — можно выбрать удобное расписание. Потоки стартуют каждый месяц.

Во время обучения пользователи выполняют практические задания, в конце курса есть аттестация.

Продолжительность. 30 академических часов, 24 из которых посвящено теории.

Программа. В программе пять модулей. В первом рассматривают основы таргетированной рекламы, во втором и третьем — кабинеты «ВКонтакте» и myTarget. Четвёртый модуль посвящён инструментам для создания и сопровождения рекламы, пятый — анализу и оптимизации.

Сертификат. В зависимости от программы выдают свидетельство, сертификат международного образца или удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость. 34 990 рублей.

В программе курса на сайте можно посмотреть, какие практические задания будут в каждом модуле
Скриншот: «Специалист» / Skillbox Media

«Таргетолог с нуля» от «Брунояма»

«Таргетолог с нуля» — программа школы «Бруноям». Курс ориентирован на тех, кто хочет работать таргетологом, и на тех, кто хочет использовать таргетированную рекламу для привлечения клиентов.

На курсе рассматривают настройку рекламы во «ВКонтакте» и в myTarget.

Есть индивидуальная поддержка в трудоустройстве.

Формат. Видеоуроки и дополнительные материалы, доступные в любое время. Есть чат с личным наставником — ему можно задавать вопросы. Доступ к курсу остаётся навсегда.

В программе есть практические задания: в течение 24 часов после отправки наставники дают по ним обратную связь.

Продолжительность. Четыре месяца.

Программа. На странице курса нет описания программы — есть только список тем, которые будут изучать пользователи. Согласно этому списку, на курсе рассказывают не только о настройке таргетированной рекламы, но и об оформлении сообществ в соцсетях, парсинге и создании лид-магнитов.

Сертификат. Есть, подтверждает прохождение курса.

Стоимость. Курс стоит 66 500 рублей, со скидкой — 34 900 рублей. Можно оплатить обучение в рассрочку; стоимость — от 2908 рублей в месяц.

Темы, которые будут изучать на курсе
Скриншот: «Бруноям» / Skillbox Media

«Курс для новичков: Таргет ВКонтакте» от SMM.school

«Курс для новичков: Таргет ВКонтакте» — программа школы SMM.school, созданной при поддержке сервиса отложенного постинга в соцсетях SMMplanner. Программа подойдёт людям без опыта — тем, кто никогда не сталкивался с настройкой рекламы.

На странице курса указано, что материалы в нём актуальны для 2022 года. Они охватывают основные этапы настройки рекламы, но интерфейс рекламного кабинета «ВКонтакте» с тех пор изменился.

Формат. Видеоуроки, смотреть которые можно в любое удобное время. После каждого модуля пользователь проходит тестирование.

Продолжительность. До 15 часов.

Программа. В программе пять модулей и 30 видеоуроков. В модулях рассматривают, например, оценку эффективности таргетированной рекламы, ретаргетинг, проблемы, часто возникающие в ходе рекламной кампании.

Сертификат. Выдают сертификат участника курса.

Стоимость. Стоимость курса — 5900 рублей, со скидкой — 2900 рублей. Есть бесплатный тариф — на нём открывают доступ к первому модулю на три дня.

Фрагмент третьего модуля — в нём разбирают процесс настройки рекламы
Скриншот: SMM.school / Skillbox Media

Главное о курсах по таргетированной рекламе

КурсПродолжительностьСертификатПомощь в трудоустройствеСтоимость
«Видеоуроки myTarget» от myTargetНе указанаНетНетБесплатно
«Обучение таргету с нуля» записан TargetHunter13 часовНетНетБесплатно
«Профессия Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox12 месяцевЕстьЕстьОт 4176 рублей в месяц в рассрочку на 25 месяцев
«Таргетолог» от «Нетологии»5 месяцевУдостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовкеЕстьОт 3000 рублей в месяц в рассрочку на 24 месяца
«Таргетолог с нуля до Junior» от GeekBrains12–36 месяцевДиплом о профессиональной переподготовкеЕстьОт 3115 рублей в месяц в рассрочку на 36 месяцев
«Трафик-менеджер» от «Яндекс Практикума»22 неделиДипломЕсть14 000 рублей в месяц в рассрочку на 6 месяцев
«Таргетированная реклама» от Eduson Academy1,5–2 месяцаДиплом о прохождении курсаНетОт 2062 рублей в месяц в рассрочку на 12 месяцев
«Профессия: Таргетолог» от InterraНе указанаУдостоверение о повышении квалификации государственного образцаЕстьОт 2375 рублей в месяц, продолжительность рассрочки не указана
«Таргетолог» от YaGla2 месяцаЕстьНетОт 18 900 рублей
«Таргетолог: быстрый старт в профессии» от GeekBrains6 месяцевДиплом о профессиональной подготовкеЕстьОт 2590 рублей в месяц с рассрочкой на 36 месяцев
«Профессия Таргетолог» от «Международной школы профессий»14 недельДиплом международного образца, подтверждающий квалификациюНетОт 26 600 рублей
«Таргетолог с нуля» от Skillbox3 месяцаЕстьНетОт 5214 рублей в месяц с рассрочкой на 12 месяцев
«Интернет-маркетинг: таргетированная реклама» от «Специалист»30 часовСертификат, свидетельство или удостоверение о повышении квалификацииНетОт 34 990 рублей
«Таргетолог с нуля» от «Брунояма»4 месяцаЕстьЕстьОт 2908 рублей в месяц, продолжительность рассрочки не указана
«Курс для новичков: Таргет ВКонтакте» от SMM.schoolДо 15 часовЕстьНетОт 2900 рублей

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована