Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 2

Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.

Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 1

Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.

Resident Evil: Village — всё, что известно о новой «Обители зла»

Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.

Хаос в Techland: что происходит с Dying Light 2?

Разбираемся с ситуацией вокруг польского зомби-экшена с паркуром.

«Рогалики», краудфандинг и «ранний доступ». Разговор с дизайнером инди-игры Stoneshard

Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.

Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante

Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

Развернутый анализ мирового рынка игр для PC и консолей за 2020 год

Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Условности видеоигр — можно ли обойтись без них?

Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.

Лучшие движки для создания игр. 5 платных вариантов — от GameMaker Studio 2 до RPG Maker

Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.

Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта — от Unity 3D до UE4

Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована