Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?
Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.
Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?
Отвечаем на этот вопрос вместе с геймдизайнерами.
Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».
Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.
Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.
Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.