Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.
Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.
Все детали грядущего продолжения серии в одном месте.
Разбираемся с ситуацией вокруг польского зомби-экшена с паркуром.
Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.
Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?
И чем они вдохновляются.
Всё, что пережила игровая индустрия, — в одном материале.
Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.
Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.
Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.