Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Подпольная империя. Интервью с разработчиками Cartel Tycoon

Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.

История основателя Oculus: от гаража до Facebook*

Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?

От Макса Пейна до Старейшего Дома: чем Remedy покорила игровую индустрию

Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.

6 русскоязычных подкастов о геймдеве и влиянии игр

Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?

Тёмное фэнтези, жуткое подземелье и RPG. Разговор с авторами инди-игры Spark in the Dark

Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».

Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе

Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.

Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров и тизеров

Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.

Интервью с переводчицами Disco Elysium: об игре ZA/UM, локализации названий и будущем RPG

Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.

Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре

Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.

Что такое людо-нарративный диссонанс

Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.

Save Scumming: что это такое и как с этим бороться

Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована