«Я хотел создать то, что до меня никто не создавал». Фумито Уэда в цитатах

Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, аниматора и художника, создавшего Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.

Что такое сеттинг в видеоиграх?

Разбираемся в термине на примерах.

Лучшие инструменты концепт-художника

Подборка самого полезного софта — от Adobe Photoshop до Krita.

Как писать хорошие тексты про игры — рассказывают игровые журналисты и редакторы

10 эссе о полезности статей, важности ярких эмоций в обзорах, редактуре и любви к играм.

Где учиться на концепт-художника

Онлайн-курсы, художественная школа, частная практика и стажировки.

Как создавалась анимация для мира игры Ratchet & Clank: Rift Apart

Делимся главными тезисами из доклада старшего аниматора Insomniac Games с конференции GDC.

Альтернативы Photoshop, Maya и 3ds Max: чем художники могут заменить недоступный софт

Эксперты из игровой индустрии — о работе в условиях кризиса.

10 артбуков для вдохновения

Выдающиеся графические альбомы, которые помогут подыскать референсы для собственных работ.

Главные игры февраля — от Hogwarts Legacy до Destiny 2: Lightfall

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Как сделать пазл, непохожий на пазл: примеры Neon White, Doom и Superhot

И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована