Что такое гибридное обучение и в чём его особенность

Это формат обучения, когда часть студентов находится в аудитории, а часть подключается онлайн.

8 неочевидных причин, по которым бросают асинхронное обучение

Эксперт в сфере e-learning объясняет, почему учащиеся сходят с дистанции и как мотивировать их продолжать учёбу.

Цитата недели: «Никакого профицита IT‑специалистов нет! Мы как игрок EdTech это видим»

«Коммерсантъ» недавно наделал шуму прогнозом о том, что айтишников теперь будет не дефицит, а даже излишек. С ним согласны не все.

Приёмы нарративного дизайна: как сделать так, чтобы онлайн-курс захватил внимание студента

Эти способы помогут повысить два основных показателя вовлечённости — процент доходимости курса и количество людей, которые возвращаются к обучению.

Былое: «Слава о нашей гимназии шла как о передовом учебном заведении»

Воспоминания бывшей ученицы частной сибирской дореволюционной гимназии, которая слыла прогрессивной — но учили там как-то не очень...

Книжная полка: «Интеллект‑карты», Тони Бьюзен

Рассказываем о подробном руководстве по созданию и применению интеллект-карт от автора этого метода.

Цифры апреля: прогнозы на поступление в вузы и убеждения российских учителей

Какие у одиннадцатиклассника шансы занять бюджетное место в вузе и почему попытки реформировать содержание школьного образования обречены на неудачу.

Цитаты месяца: «Видимо, наши достижения пугают, в образовании в том числе»

Собрали самые интересные высказывания из дискуссий об образовании в апреле.

Теория когнитивной нагрузки: почему в обучении «больше» не значит «лучше»

Эта концепция ещё раз подтверждает, что всего должно быть в меру. И образования это тоже касается.

Былое: «Сегодня Первое мая, весь трудящийся мир празднует, нам нужно отменить занятия»

Как студенты любимого преподавателя обидели (а он их ещё гусём кормил!). Воспоминания бывшей студентки Томского университета.

Что такое педагогический дизайн и кто такой педдизайнер

Слово «педдизайн» обычно веселит тех, кто далёк от сферы проектирования обучения. На самом деле за ним стоят очень серьёзные понятия и опыт.

Верят ли учителя в то, что от них зависят успехи учеников?

Что педагоги думают о своих возможностях влиять на успехи школьников и как их установки отражаются на достижениях учеников.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована