-
14 ноя 2022
Записали рекомендации для вузов, где задумались о переходе на новый формат: как организовать среду для гибрида и подготовить к нему преподавателей.
-
11 ноя 2022
Разбираемся, чем этот специалист отличается от методиста или, например, педагогического дизайнера (спойлер: чаще всего ничем).
-
11 ноя 2022
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
-
10 ноя 2022
Рассказываем о трёх вариантах логической структуры, с помощью которых можно организовать учебную информацию курса.
-
10 ноя 2022
Похоже, что ничем, выяснили исследователи (учёным ведь очень важно всё чётко классифицировать).
-
10 ноя 2022
Разбираемся, какие умения включает в себя этот показатель и как его измеряют.
-
08 ноя 2022
Это вообще один документ или несколько? Что должно быть в программе?
-
08 ноя 2022
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
-
07 ноя 2022
Вот как эту задачу решили в Skillbox благодаря модели 4C/ID и нелинейному принципу построения.
-
07 ноя 2022
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
-
03 ноя 2022
Между прочим, благодаря вечерним школам в СССР начали серьёзно разрабатывать подходы к андрагогике.
-
02 ноя 2022
Поговорили с редким специалистом — по техникам вопрошания — о том, как вопросы могут менять образование и жизни людей.