-
12 янв 2023
Португальский профессор — о том, как современная культура цифровых коммуникаций мешает главному в академическом труде.
-
11 янв 2023
Разберёмся, что это за техника и как она поможет тем, кто учится и учит.
-
10 янв 2023
Этот формат не так прост, как кажется на первый взгляд.
-
10 янв 2023
Интервью с преподавателем китайского — об особой логике языка, времени, которое требуется на его освоение, и проверенных методиках.
-
09 янв 2023
Легендарный педагог, прекрасный врач, знаменитый писатель и человек огромной самоотверженной души — какой след он оставил именно в педагогике?
-
04 янв 2023
Из воспоминаний одного профессора об удивительной встрече зимой 1919 года. Почти святочный рассказ.
-
29 дек 2022
Исследований, конечно, было гораздо больше, но выбрали самые интересные.
-
28 дек 2022
В декабре стали известны итоги интересных опросов и прочих исследований.
-
27 дек 2022
Сложности возникают на разных этапах — от сбора данных до внедрения разработанных решений.
-
27 дек 2022
История инновационного проекта в высшем образовании, опередившего своё время.
-
26 дек 2022
Делимся опытом из практики.
-
26 дек 2022
Какая из них всё-таки важнее для успеха и может ли тип мотивации поменяться у одного и того же студента?