Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы
Показываем афиши фильмов, концертов, выставок и гонок, в основе которых — шрифтовые композиции.
Изображение: Warner Bros / Grafa Gallery / The Museum of Modern Art
Типографика может легко заменить иллюстрацию — или стать её важным дополнением. Мы выбрали пять дизайнеров, которые мастерски работают со шрифтовыми композициями и используют их в афишах для анонсов самых разных событий.
Сол Басс
Знаменитый дизайнер XX века, который работал преимущественно в киноиндустрии: делал дизайн титров и киноплакатов. Он сотрудничал с Хичкоком, Скорсезе, Кубриком. Во многих афишах Сол использовал шрифтовые композиции.
Зденек Циглер
Чешский графический дизайнер, который специализировался на плакатах. Самый активный период его работы — 1960-е. Среди его киноафиш много примеров необычного использования типографики.
Пола Шер
Современная дизайнерка и одна из арт-директоров Pentagram. В её портфолио: логотипы, фирменные стили и плакаты для крупных мировых брендов. Постеры и афиши составляют большую часть её работ — и она активно работает именно со шрифтовыми композициями.
Макс Хубер
Швейцарский дизайнер XX века, который создавал много постеров для концертов, магазинов и автомобильных гонок. В некоторых работах главная роль отведена типографике.
Ариес Морос
Современная дизайнерка, основательница собственной студии Moross. Её работы отличаются активным использованием леттеринга и обилием деталей — в афишах местами сложно что-то понять, но и оторваться от них трудно.
Больше о типографике и вёрстке
- Типографика в современных плакатах: эффекты и приёмы
- Лучшие журнальные обложки: только шрифт
- «Сетка»: как сверстать идеальный продукт
- Что такое типографика и почему она важна для дизайна
- «Новая типографика»: правила ясной композиции
- Дизайн и текст: 5 правил редактуры от Аркадия Мильчина
- Типографика без правил: швейцарский панк