Арт-директор и дизайнер Таня Ермолаева о том, как уличное искусство, шелкография и поворот в три четверти создали эффективный бренд-инструмент.
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Базовые футболки, непромокаемые куртки и рубашки из скатертей с полувековой историей.
Рассказываем о дизайн-парадигме Google — как она появилась и чем может быть полезна дизайнерам.
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Маска пришельца или лицо Ельцина?
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об объектах, которые можно пощупать и понюхать.
Объясняем значения девяти слов, которые используют в профессии.
Рассказываем о семи логотипах известных парфюмерных брендов и определяем, какие в них шрифты.
Сочетайте разные материалы, чтобы создать эффектный визуальный образ или найти собственный стиль.
Рассказываем о первой женщине ― мастере Баухауса, которая не боялась действовать вопреки правилам.