Актуальная дискуссия, которая продолжается уже не первый десяток лет.
Рассказываем, как найти золотую середину в отношениях с клиентом, не наломать дров и не испортить репутацию навсегда.
Истории, в которых каждый найдёт что-то своё.
Совет Ивана Звягина о том, как сделать транспортную схему понятнее и справиться с ограничениями в подписях.
Дизайнеры студии рассказали, какую роль играют паттерны в айдентике, чем они отличаются от логотипа и как их правильно использовать.
Какой успешный бренд сменил три логотипа за год? Почему Helvetica навредила Gap? Узнайте из нашей подборки!
Художественный критик Елена Герчук — о том, почему бумажная книга — это больше, чем «просто текст».
Глава о том, с чего начинается планировка и как воплотить в проекте все самые безумные мечты заказчика.
Как расположить текст вокруг фигуры, подобрать шрифтовые пары и быстро настроить стили шрифтов на макете.
Фотограф Константин Чалабов рассказал о новых возможностях в эпоху ограничений и о том, как сделать мобильную съёмку профессией.
Упражнения Иоханнеса Иттена, которые помогут освоить язык форм.
Директор по продукту Владимир Зимин и дизайн-директор Александр Ковальский рассказали, на что смотрят, кроме портфолио.