Глава о том, как карты помогают людям.
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
Предупреждаем: некоторые из них могут увлечь посильнее тиктока на ночь!
А также редактировать их.
Для успеха мало делать хороший дизайн — нужно уметь продать его клиенту. Проявите мастерство переговорщика в нашей игре!
Рассказываем о выставке New Nature на «Винзаводе».
Рассказываем о комплементарных цветах, триадах, тетрадах и о том, как их использовать в дизайне.
Кропотливая и стильная вышивка Саши Браулова.
Разбираемся, как сделать удобный интерфейс для людей с дальтонизмом, дислексией и не только.
Что должны уметь дизайнеры разного уровня.
Рассказываем о психологии цвета и показываем, как его используют всемирно известные компании.