Дизайнеры рассказали о малоизвестных и полезных ресурсах для дизайнеров в социальных сетях.
Дерзкий манифест о футуристской одежде.
Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.
Рыбья голова, колесо на крыльях и рыцарь c птичкой — какими были известные бренды в «молодости».
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он превратился в дизайнера шрифтов.
Какую роль горка выполняет в организации пространства и из каких материалов её делают.
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Базовые футболки, непромокаемые куртки и рубашки из скатертей с полувековой историей.
Рассказываем о дизайн-парадигме Google — как она появилась и чем может быть полезна дизайнерам.
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.