Дизайнер диджитал-агентства «Далее» рассказывает, зачем вам знать законы Аристотеля и как они помогают делать интерфейсы удобнее.
На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.
Студии, персонажи, истории и графика.
Три варианта под разные задачи и на разный бюджет от эксперта в коммерческой фотографии.
Пять комбинаций для графики, айдентики, интерьера и одежды.
Объясняем значения девяти слов, которые используют в профессии.
Как в дизайне помогают юзер-тесты, зачем проводить воркшопы с руководством и почему черновой набросок может быть полезнее целого макета.
Поговорили с дизайнером Машей Катарьян о ресайклинге и функциональном дизайне в проектировании интерьера.
Поговорили с экспертом в области дополненной и виртуальной реальности, что такое метавселенная и какое будущее ждёт метапространство.
Когда дизайнеру не работается дома: подборка бесплатных локаций.
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
О не-месте, стереотипах, невозможностях, транзите, Дилижане и Роттердаме в коллективном иллюстраторском проекте.