Дневник школьницы, посвящение Горшку и конспирология.
Почему так много? Почему так дорого? А почему бесплатно? И почему нужен именно такой? На всё это есть ответы у терпеливой Ольги Паньковой.
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Рассказываем, с чего стоит начинать, на какие сферы бизнеса лучше ориентироваться и где найти клиента, если заказов пока нет.
Глава о том, как работает контраст.
Рассказываем, для каких проектов подходит Montserrat, и показываем пять примеров шрифтовых пар.
Показываем, какой была реклама советских шуб и радиоприёмников за рубежом. А также как выглядела реклама Apple и Coca-Cola в СССР.
История о том, как любовь к близкому человеку помогает сделать кино, где фантазия переплетается с радостью и печалью.
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о коммуникационных возможностях знака как части системы и универсального послания.
Шрифты в логотипах девяти известных марок косметики: как они создают образы этичной роскоши, высокого интеллекта и решают проблему кэнселлинга.
Как студия «Жи-Ши» создала мультипликацию о самом загадочном писателе современности.
Кресло-лебедь, цветочные паттерны и другие работы датского дизайнера.