Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.
Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.
Роман Манж рассказал о нужном балансе таланта и денег, о том, почему он не продюсирует чужих детей, и о своём собственном экспериментальном проекте.
Мы побеседовали с Егором Ивановым про его учёбу в NYFA, о правилах хорошего тритмента и о том, как он создавал ролики для ведущих мировых брендов.
All hail to the thief, but I’m not. Рассказываем, как работает гениальный музыкант и экспериментатор из Британии.
В подборке — футуризм, мода, архитектура, революция и оптимизм.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд!
Рассказываем, как один арт-директор навсегда «перевернул игру», откуда появились психоделические шрифты и как выглядели альбомы музыкантов в СССР.
Комната в стеклянном шарике, перенаселённый мир будущего и динамичный стоп-моушн.
Когда просто хорошего голоса мало.
Анна сначала сама стала известной в мире шоу-бизнеса, а теперь делится своим опытом и знаниями с другими.
Рассказываем, как режиссёры используют цитирование произведений живописи для раскадровок и образов героев в фильмах.