«Хорошая музыка для игры — та, которую пользователь не слышит»

Всю свою жизнь Максим писал статьи и тексты, а теперь — музыку для игр и своих песен.

5+ главных способов зарабатывать на музыке в России

Разбираемся, сколько можно зарабатывать на стримингах, концертах, продаже битов и музыке для кино.

«Чтобы песня выстрелила, артисту нужно торговать лицом. Моя работа — помогать ему в этом»

Данил разрывался между маркетингом и музыкой, но объединил эти занятия. Сейчас он музыкальный продюсер: консультирует студии и планирует свой лейбл.

Сонграйтер и продюсер Анна Лаврухина: «Моргенштерн — моё „тотемное животное“»

Анна сначала сама стала известной в мире шоу-бизнеса, а теперь делится своим опытом и знаниями с другими.

Стоп-кадр: 5 великих картин в кино

Рассказываем, как режиссёры используют цитирование произведений живописи для раскадровок и образов героев в фильмах.

Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom

Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.

Смотри кино как дизайнер: приёмы из фильмов, которые пригодятся в работе

Рассказываем, как в кино используют «продающий красный», что такое контраст по теплохолодности и зачем сравнивать персонажей с кругами и квадратами.

Как начинающему сценаристу искать работу в киноиндустрии

Рассказывает автор сериалов «Эпидемия» и «Звоните ДиКаприо!».

«Про белорусский кинематограф мало кто слышал даже среди белорусов»

Программист Катя решила сменить профессию и уйти в кино. Сейчас она учится на режиссёра монтажа и ищет замысел, который захочется воплотить на экране.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована