Работа в стартапе дала понять Алексею, что его возможности безграничны. И он решил освоить видеомонтаж, потому что — почему бы и нет!
Рассказываем, как графический дизайнер стал режиссёром и почему зрители «видят» чёрно-белое кино в цвете.
Рассказываем, как творчество знаменитой четвёрки повлияло на дизайн в музыкальной индустрии.
Программисты в фильмах обычно взламывают весь интернет за одну минуту, а вы сможете пройти тест без ошибок?
Роман был успешным музыкантом, пока коронавирус не вмешался в его планы. Но он не растерялся и за полгода стал Python‑разработчиком.
О стажировке у композитора «Интерстеллара» и «Дюны», дресс‑коде на репетициях и режиссёрском дебюте.
Как подготовиться к питчингу, справиться со стрессом и с критикой? Рассказывает креативный продюсер кинокомпании «Нон-стоп Продакшн» Сима Ореханов.
Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.
Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.
Роман Манж рассказал о нужном балансе таланта и денег, о том, почему он не продюсирует чужих детей, и о своём собственном экспериментальном проекте.
Когда вырос в небогатом районе Ростова, появляются стимулы, чтобы заниматься роуп-джампингом, снимать фильм про хазар и руководить своим продакшеном.
Мы побеседовали с Егором Ивановым про его учёбу в NYFA, о правилах хорошего тритмента и о том, как он создавал ролики для ведущих мировых брендов.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована