Лучшие сериалы 2022 года: топ-16

Новые «Викинги», возвращение Джеффа Бриджеса из «Большого Лебовски» и две крутые корейские премьеры.

20 лучших мультфильмов 2022 года: и для малышей, и для взрослых

Возвращение полюбившихся персонажей и совсем новые сюжеты — самая полная подборка.

Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров

Продолжение «Крика», «Техасской резни бензопилой», «Паранормальных явлений», а также новые сюжеты.

«Камон Камон»: как визуальный язык работает на восприятие истории

Рассказываем, как графический дизайнер стал режиссёром и почему зрители «видят» чёрно-белое кино в цвете.

5 легендарных обложек The Beatles, повлиявших на поп‑культуру

Рассказываем, как творчество знаменитой четвёрки повлияло на дизайн в музыкальной индустрии.

Тест: на какого айтишника из фильмов вы похожи?

Программисты в фильмах обычно взламывают весь интернет за одну минуту, а вы сможете пройти тест без ошибок?

«На продюсерах в кино вся ответственность, включая уголовную. Лучше моей работы нет!»

Соня рассказала, как она стала кинопродюсером, как разобралась в Таганроге с костюмами и дымом, как правильно спать и почему фильмы ей ближе сериалов.

Питчинг сценария — что это такое, как к нему подготовиться, где найти

Как подготовиться к питчингу, справиться со стрессом и с критикой? Рассказывает креативный продюсер кинокомпании «Нон-стоп Продакшн» Сима Ореханов.

«Я не умею даже анекдот рассказать, какой из меня режиссёр? Моё дело — достигать гармонии»

Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.

«Пересмотрите любимый фильм сорок раз, и вы поймёте, как работает кино»

Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.

«Ноль рублей — столько денег надо, чтобы раскрутиться»: музыкальный продюсер о шоу-бизнесе

Роман Манж рассказал о нужном балансе таланта и денег, о том, почему он не продюсирует чужих детей, и о своём собственном экспериментальном проекте.

«Если хочешь снимать кино, то узнай, как устроено всё: от сценария до работы со светом»

Мы побеседовали с Егором Ивановым про его учёбу в NYFA, о правилах хорошего тритмента и о том, как он создавал ролики для ведущих мировых брендов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована