Новые «Викинги», возвращение Джеффа Бриджеса из «Большого Лебовски» и две крутые корейские премьеры.
Возвращение полюбившихся персонажей и совсем новые сюжеты — самая полная подборка.
Продолжение «Крика», «Техасской резни бензопилой», «Паранормальных явлений», а также новые сюжеты.
Рассказываем, как графический дизайнер стал режиссёром и почему зрители «видят» чёрно-белое кино в цвете.
Рассказываем, как творчество знаменитой четвёрки повлияло на дизайн в музыкальной индустрии.
Программисты в фильмах обычно взламывают весь интернет за одну минуту, а вы сможете пройти тест без ошибок?
Соня рассказала, как она стала кинопродюсером, как разобралась в Таганроге с костюмами и дымом, как правильно спать и почему фильмы ей ближе сериалов.
Как подготовиться к питчингу, справиться со стрессом и с критикой? Рассказывает креативный продюсер кинокомпании «Нон-стоп Продакшн» Сима Ореханов.
Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.
Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.
Роман Манж рассказал о нужном балансе таланта и денег, о том, почему он не продюсирует чужих детей, и о своём собственном экспериментальном проекте.
Мы побеседовали с Егором Ивановым про его учёбу в NYFA, о правилах хорошего тритмента и о том, как он создавал ролики для ведущих мировых брендов.