Степан Степанов

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришёл в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил вёрстку. Время от времени публикую переводы на Habr.
Что такое Figma: возможности и принципы работы

Рассказываем, за что дизайнеры любят Figma и почему ей стоит пользоваться.

Как дизайнеру определить целевую аудиторию

Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.

Как сделать глитч-эффект в Photoshop

Рассказываем о самом простом способе сделать имитацию битой картинки.

Как работать с Wiggle в After Effects

Объясняем на примере текстового эквалайзера.

5 полезных плагинов для After Effects

Создание виртуальных галактик, анимированных мультиков и сцен в стиле «Звёздных войн».

Как быстро создать экшен в Photoshop

Рассказываем, как автоматизировать свою работу и в три клика делать шаблонные изображения.

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

Рассказываем о простом и быстром методе на примере текстуры бетона.

Рисованная анимация в After Effects

Рассказываем, как при помощи бесплатного плагина превратить видео в эффектный мультик.

Zero-блок в Tilda: анимация лендинга

Рассказываем об основных принципах анимации Zero-блока, эффектах и настройках каждой функции.

Zero Block в Tilda: что это такое и как использовать

Разбираемся с настройками элементов и создаём собственный сайт-визитку.

Мультиэкспозиция в After Effects. Пошаговая инструкция

Воссоздаём знаменитые титры сериала «Настоящий детектив» и повторяем главные приёмы.

Учимся работать с Tilda: создание отзывчивого дизайна в Zero-блоках

Адаптировать сайт под разные устройства и экраны — та ещё задача. Разбираемся, как сделать это в Zero-блоках на «Тильде».

Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам

Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована