Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Агентство ONY разработало дизайн-систему для читательского сервиса «Строки»

Логотип похож на стопку книг или на движение взгляда по тексту.

Новый логотип Зала славы рок-н-ролла реагирует на звук

Его дополнили индивидуальными шрифтом и кислотной палитрой.

Оформление сцены «Оскара-2023» впервые поручили женщинам

Мисти Бакли и Алана Биллингсли создали «любовное письмо, посвящённое кино»

Театр Shakespeare’s Globe представил шрифт, вдохновлённый ренессансными гравюрами

Amifer Folio разработала студия Typeland в честь 400-летия Первого фолио Шекспира.

Выбрали маскотов Олимпиады-2026

И это будут — барабанная дробь — горностаи в шлемах!

На ярмарке дизайна Collectible покажут восковой стул от российских дизайнеров

Они прошли отбор на конкурсной основе в секцию независимых дизайнеров Curated Section.

На упаковке Toblerone больше не будет горы Маттерхорн

Это связано с тем, что часть производства переносят в Словакию и шоколад больше не считается швейцарским.

Шрифт для египетского банка CIB сделали по-настоящему двуязычным

Вместо того чтобы подстраивать арабскую вязь под латиницу, оба написания разрабатывали параллельно.

Нанокристаллические стулья самостоятельно вырастают из меди

Это результат работы лондонского художника Макса Ламба.

«Что это у тебя на телефоне?» — спрашивают у владельцев чехлов Hikawa

Это цитата с сайта компании, специализирующейся на чехлах для iPhone и туалетных сиденьях.

В агентстве Pentagram представили, как могла бы выглядеть музыкальная терапия

И нарисовали айдентику для британской благотворительной организации Nordoff and Robbins.

В Pentagram создали подарочный набор в честь 50-летия The Dark Side of the Moon

Коллекционное издание будет идеальным подарком для любителей Pink Floyd.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована