Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Магазин оптики сделал рекламную кампанию с огромными глазами, нарисованными Midjourney

Серия изображений «Приключения в A-Eye» напоминает кадры из научно-фантастического фильма.

Японские дизайнеры сделали спальный мешок для телефона

Модель из утиного пуха и нейлона Nanga по-настоящему защищает от холода!

Natura Siberica выпустила шампунь в упаковке для незрячих и слабовидящих

Надпись на флакончике продублирована шрифтом Брайля.

Кроссовки MSCHF BWD можно носить обычным образом и задом наперёд

В них отверстия для ног проделаны с двух сторон — и это не шутка.

Художница борется со своим шопоголизмом, рисуя в скетчбуке

Рисунки Ноа Гоффер обладают терапевтическим эффектом.

Nesquik обновила логотип и маскота

Кролик Квики стал как будто персонажем метавселенной.

Adobe представила две новые генеративные нейросети — Firefly

Одна из двух моделей функционирует аналогично Midjourney, а вторая — ChatGPT.

В лондонском Музее дизайна показали самую большую работу Ай Вэйвэя из конструктора LEGO

Это «Водяные лилии №1» — реплика легендарной картины Клода Моне.

Для берлинского арт-центра сделали деколониальный логотип

Посетители могут трансформировать его форму с помощью AR-фильтра.

Hassell Studio напечатала павильон на 3D-принтере

Здание из переработанного пластика — это часть кампании по переработке отходов.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована