Дизайн
#новости

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала огромной экосистемой VK

Новый логотип — символ объединённой компании.

Корпорация Mail.ru Group (MRG) сменила название на VK. Масштабный ребрендинг, задуманный в компании, объясняют тем, что пользователям не всегда была очевидна связь продуктов экосистемы (сервисов доставки и знакомств, игр и музыки) между собой.

Изображение: пресс-служба VK

Новое позиционирование компания продумывала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Вместе с ним обновилась и айдентика.

Изображение: пресс-служба VK

Значок соцсети VK стал символом всей компании: теперь он проще и лаконичнее, без «клюва» на центральной линии, а фирменный синий цвет стал ярче. Цветовую палитру планируют расширить, чтобы различать разные проекты внутри экосистемы. Над логотипом работала российская студия TypeType, а фирменный стиль суббрендов разрабатывали консультанты по дизайну Tigers Moscow.

Изображение: пресс-служба VK

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована