Дизайн
#новости

Бренд A-Cold-Wall разработал дизайн для наушников Beats

До этого их выпускали с Alexander Wang, Fendi и Balmain.

Основатель британской марки одежды A-Cold-Wall Сэмюэл Росс представил лимитированную версию беспроводных наушников Beats Studio3. При оформлении этой модели он использовал узнаваемый оттенок серого, который часто присутствует в его коллекциях.

Наушники оснащены системой активного шумоподавления Pure Active Noise Cancelling (Pure ANC), которая обеспечивает чистый звук в любых условиях. Они могут работать автономно до 22 часов в режиме ANC и до 40 часов с выключенной системой шумоподавления.

Упаковка Beats Studio3 изготовлена из переработанного древесного волокна либо из древесины, полученной при обработке ответственно управляемых сертифицированных лесов. Внешний корпус и ремешок также изготовлены из переработанных материалов. Стоимость одной пары составит около 350 долларов.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована