Дизайн
#новости

«Сбер» выпустил первую в России 3D-рекламу в «Москва-Сити»

Героями кампании стали Крокодил Гена и Чебурашка.

В честь своего 180-летия «Сбер» расскажет о продуктах своей экосистемы с помощью компьютерной графики и трёхмерной наружной рекламы. Продукты компании — «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices и другие — москвичам представят Чебурашка и Крокодил Гена.

«Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы», — сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

«Сбер» разработал эту рекламу совместно с более чем 20 специалистами из российской студии Sila Sveta: с дизайнерами, авторами концепции, художниками, работающими с 3D-графикой, и специалистами по анимации. В проекте совместили разнообразные типы графики: абстрактную шейповую графику, персонажную анимацию, фотореалистичную симуляцию. На работу ушло более 4000 часов, а готовый ролик длится 7 минут. Дизайнеры тестировали видео в светлое и тёмное время суток и при разном освещении.


Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.


Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована