Дизайн
#новости

«Ситилинк»‎ представил новый логотип

В течение года компания полностью изменит свой визуальный стиль.

Новая айдентика сети магазинов «Ситилинк»‎ стала проще и минималистичнее. Она изменилась впервые с 2016 года: ребрендингом занимались агентства Golova и Dada. В логотипе появилась буква «С» в рамке, которая символизирует экран смартфона, ноутбука или компьютера. Компания также добавила новый слоган: «Всё лучшее для тебя».

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чём давно мечтали. Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который будет демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий», — рассказал Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка».

Кроме этого, «Ситилинк» поменял палитру: к традиционному для компании оранжевому цвету добавили холодный белый, серо-голубой и темно-синий. Как отмечают в компании, новую айдентику будут постепенно встраивать в коммуникационные каналы бренда.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована