Екатерина Ерохина

Обозреватель Skillbox Media. Магистр по научной коммуникации, интересуется социологией науки, историей и будущим образования.
100 млн работников в 8 странах мира сменят профессии к 2030 году

По прогнозу McKinsey, бизнесу и правительствам придётся поддерживать переобучение работников, чтобы выйти из кризиса и обеспечить будущий рост.

Устранил ли ЕГЭ образовательное неравенство или только создал для него новые причины?

Единому государственному экзамену — 20 лет. Споры о нём не утихают. Разбираемся, как на деле сработал главный аргумент для его введения.

Навыки XXI века: упоминаются во ФГОС, но учат ли им в реальности?

На рынке труда растёт ценность гибких навыков (софт-скиллов). Есть две проблемы: мало какие вузы им обучают, а как их оценивать, вообще не ясно.

Российские университеты вошли в Шанхайский рейтинг вузов по 29 предметам

В списках лучших вузов по предметным областям оказались 19 российских учреждений. И только 6 из них попали в топ-100 по своим дисциплинам.

Идём в симуляцию? Разбираемся, можно ли научить гибким навыкам виртуально

Стоит ли заменять корпоративные курсы по софт-скиллам VR-тренингами? Выясняем на примерах.

30 правил психологии обучения, которые хорошо бы знать учителю

Выбрали для вас самое полезное в мире конкурирующих теорий.

Как создать качественный онлайн-курс: 6 условий

Авторы лучших университетских онлайн-курсов США раскрыли секреты их успешности.

Успехи российских вузов в рейтинге QS оказались под подозрением

Чем больше услуг покупает университет — тем выше он в списке, считает исследователь из Университета Беркли.

Снова рейтинги: какие российские вузы в топе CWUR и RUR

Чем ближе приёмные кампании, тем активнее составители международных рейтингов университетов. Новые списки обнародовали агентства из России и ОАЭ.

Что президент сказал про образование в послании Федеральному собранию

Гранты вузам, больше бюджетных мест, новые школы, а также военное обучение и просвещение в области истории. Чего ожидать тем, кто учит и учится?

Почему мы проваливаемся в квалификационную яму и как это исправить

Минимум у 45% работников в России навыки и опыт не соответствуют их позициям. Выясняем, есть ли способ выбраться из этой ямы.

Почему наши школы ещё не стали цифровыми: мнения экспертов

Что не так с цифровизацией российского общего образования и каковы перспективы? Репортаж с конференции «Информационные технологии для Новой школы».

Чек-лист: 5 способов повысить доходимость на онлайн-курсе

На результативность онлайн-курсов можно повлиять с помощью педагогического дизайна. Вот несколько базовых приёмов.

6 признаков идеального студента, который дойдёт до конца онлайн-курса

На основе разных исследований разбираемся, какими особенностями отличаются те, кто попадает в заветный процент доходимости.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована