Денис Дудушкин

Автор направления «Геймдев» Skillbox Media, пишет про игры и технологии.
Воплощение самурайской фантазии в Ghost of Tsushima

Уважение к культуре, фильмы Акиры Куросавы и упор на иммерсивность.

Откуда берутся баги в Starfield: жуткие лица, «живые» мертвецы и прочие

Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.

Аркадные гонки: что происходит с жанром?

Почему снизилась популярность и перестали появляться новые крупные IP, а редкие исключения зачастую открыто вдохновляются Forza Horizon.

Дизайн интерактивных историй: как CD Projekt RED подходит к созданию игровых квестов

10 принципов хорошего нарратива от ведущего квест-дизайнера студии. Присутствуют спойлеры!

Всё, что известно о Marathon — новой игре Bungie

Студия собирается создать идеальную игру-сервис.

Как продвигать игры в интернете — разбор стратегий на примере кампании Cult of the Lamb

Лекция комьюнити-стратега Devolver Digital о том, как издателю удалось добиться большого успеха в социальных сетях.

Разбор искусственного интеллекта The Last of Us

Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.

Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают

Разбираемся в терминологии и выделяем главные элементы вовлечения в популярном жанре.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована