Денис Дудушкин
- #статьи
-
22 мар 2024
Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.
- #статьи
-
7 мар 2024
Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
- #статьи
-
1 мар 2024
Не все дизайнерские идеи можно воплотить в жизнь.
- #статьи
-
9 фев 2024
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
- #статьи
-
8 фев 2024
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
- #статьи
-
30 ноя 2023
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.
- #статьи
-
22 ноя 2023
Последний крупный патч исправил не все проблемы нашумевшей RPG.
- #статьи
-
17 ноя 2023
Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.
- #статьи
-
12 окт 2023
Уважение к культуре, фильмы Акиры Куросавы и упор на иммерсивность.
- #статьи
-
2 окт 2023
Показываем самые вопиющие баги игры и рассказываем, из-за чего они возникают.
- #статьи
-
28 сен 2023
Почему снизилась популярность и перестали появляться новые крупные IP, а редкие исключения зачастую открыто вдохновляются Forza Horizon.
- #статьи
-
10 авг 2023
10 принципов хорошего нарратива от ведущего квест-дизайнера студии. Присутствуют спойлеры!
- #статьи
-
7 авг 2023
Студия собирается создать идеальную игру-сервис.
- #статьи
-
26 июн 2023
Лекция комьюнити-стратега Devolver Digital о том, как издателю удалось добиться большого успеха в социальных сетях.