Денис Дудушкин

Автор направления «Геймдев» Skillbox Media, пишет про игры и технологии.
Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel

Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.

Что такое Hamster Kombat — кликер, в который играют миллионы

Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.

Процедурная риторика в играх — на примере The Witcher 3, Arcade Paradise и Returnal

Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.

Обзор XDefiant: как новый шутер от Ubisoft стал главным конкурентом Call of Duty

Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.

Разбор DLSS 3 и FSR 3: как в играх создают искусственные кадры

Новые технологии уверенно захватывают рынок.

Лего-нарратив по Кену Левину: как создатель BioShock хочет изменить подачу игровых сюжетов

Геймдизайнер предлагает способ создания игр с реиграбельным сюжетом, в которых нарратив строит сам игрок.

Что такое FSR — и как эта технология увеличивает разрешение в играх

Объясняем принцип работы самого доступного апскейлера.

Обзор Expeditions: A MudRunner Game — самого приветливого симулятора бездорожья

Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.

Что такое DLSS — и как эта технология улучшает производительность в играх

Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.

Можно ли сделать хорошую игру без увлекательных механик

Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.

Как выжить в геймдеве без единого хита

Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.

Разбор деталей системы дыхания в The Last of Us Part 2

Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована