Денис Дудушкин

Автор направления «Геймдев» Skillbox Media, пишет про игры и технологии.
Обзор сюжетной кампании Call of Duty: Black Ops 6 — самой насыщенной части серии

Прекрасный геймплей, но не самый удачный [ЗАСЕКРЕЧЕНО].

50 принципов, важных для создания хорошей игровой камеры

Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.

В погоне за Call of Duty: почему XDefiant растеряла аудиторию после удачного запуска

Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.

Обзор Black Myth: Wukong — эффектного экшена с нереализованным потенциалом

Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.

Баланс оружия в Halo: необычный подход дизайнера Джейми Гризмера

Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.

Что такое XeSS — и как устроен этот апскейлер от компании Intel

Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.

Что такое Hamster Kombat — кликер, в который играют миллионы

Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.

Процедурная риторика в играх — на примере The Witcher 3, Arcade Paradise и Returnal

Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.

Обзор XDefiant: как новый шутер от Ubisoft стал главным конкурентом Call of Duty

Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.

Разбор DLSS 3 и FSR 3: как в играх создают искусственные кадры

Новые технологии уверенно захватывают рынок.

Лего-нарратив по Кену Левину: как создатель BioShock хочет изменить подачу игровых сюжетов

Геймдизайнер предлагает способ создания игр с реиграбельным сюжетом, в которых нарратив строит сам игрок.

Что такое FSR — и как эта технология увеличивает разрешение в играх

Объясняем принцип работы самого доступного апскейлера.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована