Денис Дудушкин
- #статьи
-
21 ноя 2024
Прекрасный геймплей, но не самый удачный [ЗАСЕКРЕЧЕНО].
- #статьи
-
20 ноя 2024
Сложно для разработчиков и почти незаметно для игрока.
- #статьи
-
27 сен 2024
Игры-сервисы не могут полагаться лишь на сильные механики.
- #статьи
-
11 сен 2024
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.
- #статьи
-
16 авг 2024
Шутка, вышедшая из-под контроля.
- #статьи
-
31 июл 2024
Идеального баланса, может, и не существует, но можно добиться того, чтобы игру не пришлось дорабатывать патчами после релиза.
- #статьи
-
27 июн 2024
Пока ещё непопулярное, но очень эффективное решение.
- #статьи
-
24 июн 2024
Рассказываем об игре с примитивным дизайном и пытаемся понять, как ей удалось захватить умы игроков.
- #статьи
-
13 июн 2024
Инновации и возвращение к истокам.
- #статьи
-
11 июн 2024
Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.
- #статьи
-
5 июн 2024
Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.
- #статьи
-
30 май 2024
Новые технологии уверенно захватывают рынок.
- #статьи
-
23 май 2024
Геймдизайнер предлагает способ создания игр с реиграбельным сюжетом, в которых нарратив строит сам игрок.
- #статьи
-
20 май 2024
Объясняем принцип работы самого доступного апскейлера.