Денис Дудушкин
Автор направления «Геймдев» Skillbox Media, пишет про игры и технологии.
Публикации: 18
- #статьи
-
26 май 2023
Как сделать эффективный и увлекательный туториал в файтинге — пример Mortal Kombat 11
Принципы создания обучающего режима от студии NetherRealm.
- #статьи
-
11 май 2023
Разбор искусственного интеллекта The Last of Us
Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.
- #статьи
-
7 мар 2023
Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают
Разбираемся в терминологии и выделяем главные элементы вовлечения в популярном жанре.
- #статьи
-
26 дек 2022
«Честно говоря, игра была неинтересной»: как плейтесты помогли сделать God of War лучше
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.