
Денис Дудушкин
- #статьи
-
13 июн 2024
Инновации и возвращение к истокам.
- #статьи
-
11 июн 2024
Рассказываем об уникальном способе рассказать историю в интерактивном произведении.
- #статьи
-
5 июн 2024
Разбираем качественный, но не очень амбициозный аналог популярной серии.
- #статьи
-
30 май 2024
Новые технологии уверенно захватывают рынок.
- #статьи
-
23 май 2024
Геймдизайнер предлагает способ создания игр с реиграбельным сюжетом, в которых нарратив строит сам игрок.
- #статьи
-
20 май 2024
Объясняем принцип работы самого доступного апскейлера.
- #статьи
-
22 мар 2024
Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.
- #статьи
-
7 мар 2024
Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
- #статьи
-
1 мар 2024
Не все дизайнерские идеи можно воплотить в жизнь.
- #статьи
-
9 фев 2024
Дизайнер Final Fantasy 15 разбирает противоречивую тему.
- #статьи
-
8 фев 2024
Для успеха необязательно продавать сотни тысяч копий игры.
- #статьи
-
30 ноя 2023
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.
- #статьи
-
22 ноя 2023
Последний крупный патч исправил не все проблемы нашумевшей RPG.
- #статьи
-
17 ноя 2023
Как популярные шутеры подталкивают к активной игре и адаптируются к изменениям в индустрии.