Анна Судейская

Редактор направления «Образование» Skillbox Media.
В чём трудность смешанного обучения сотрудников и как её преодолеть

Опытные организаторы корпоративного обучения поделились, как избежать подводных камней в разработке смешанных программ.

Почему принципы Майера сложно применить на практике: опыт британских педдизайнеров

Группа разработчиков учебных материалов по математике поделилась наблюдениями из опыта, которые будут полезны независимо от предметной области.

Что происходит с корпоративным обучением в 2024-м и что ждёт его дальше: отчёт LinkedIn

Аналитики разбирались, как меняется рынок в эпоху искусственного интеллекта (да, от него уже не уйдёшь).

Фоновая музыка в онлайн-курсе: удачный приём или лишняя когнитивная нагрузка?

Пока теоретики проводят исследования о пользе музыки в образовании, практики попробовали её в деле и делятся инсайтами.

«Эти системы невероятные»: Джош Берсин о новых платформах для корпоративного обучения

Пока не все перешли c LMS на LXP, а рынок уже захватывают платформы ещё новее. Они позволяют не только искать, но и создавать контент за минуты.

«Это срочно», а «Это на будущее»: как разные мотивации влияют на запоминание информации

Необычный эксперимент с игровым ограблением виртуального музея показал, как связаны мотивация и запоминание новой информации.

Как преподавать, поддерживая автономию учащихся: 7 советов

Вот семь советов преподавателя вуза, которые он применяет и сам.

Исследователи выяснили, помогают ли онлайн-карточки запомнить учебный материал

Оказалось, что это зависит от того, какими карточками пользуется студент — готовыми или теми, которые сам же и сформировал.

Исследование: предварительные знания не уменьшают, а увеличивают когнитивную нагрузку

Поэтому разработчикам образовательных программ и учебных материалов нужно беспокоиться о перегрузках не только новичков, но и опытных студентов.

4 вида заметок, которые помогают запомнить новую информацию

Это не просто конспекты в процессе лекции, а краткие записи, которые вдумчиво делаются уже после — чтобы повторить материал и уложить его в голове.

Что, если кризис навыков — просто страшилка, как «Великий навозный кризис» в 1894 году?

Мнения экспертов о том, стоит ли немедленно переучивать сотрудников, разделились.

Приём «хочешь понять сам — объясни другому» правда работает?

Его регулярно рекомендуют как в рамках большой практики взаимного обучения, так и в обычных традиционных занятиях. Но насколько он эффективен?

Что такое контекстуализация обучения и чем она отличается от персонализации

Сейчас только ленивый не говорит о том, как важна персонализация обучения. Но действительно ли она нужна, если речь про обучение персонала?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована