Анна Чёрная

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
Как общаться в мессенджерах и раскрутить TikTok: 5 полезных книг для маркетологов

Digital-маркетинг быстро развивается — в этой подборке только книги 2021 года. Они помогут привлечь подписчиков и отреагировать на негативный фидбэк.

Что такое личный бренд и как он помогает в карьере

Правда ли, что с его помощью можно продвигать бизнес, обзавестись связями и получить работу мечты?

Кто такой директор по маркетингу и как им стать

Кто он — маркетолог или управленец? Должен ли он знать все нюансы маркетинга или достаточно уметь делегировать задачи? Чего от него ждут работодатели?

11 обидных мифов про SMM

SMM — дёшево и легко, а в соцсетях одни школьники? Как бы не так!

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать

Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована