Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»

Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.

Универсальный метод сегментации аудитории «ВКонтакте»

Сегодня мы рассмотрим восемь способов поиска и сегментации аудитории «ВКонтакте» для проведения успешных таргетированных рекламных кампаний.

Как стать веб-разработчиком с нуля, почему это актуально и что нужно знать

Профессия веб-разработчика жива, пока живы сайты. Разберёмся, как прийти в неё и что нужно знать новичку. От ситуации на рынке до обучающих ресурсов.

Кто такой менеджер проектов и как им стать

Project-менеджеры любят шутку: управлять проектами так же легко, как ездить на велосипеде. Который горит, и ты тоже горишь, и все горят, и ты в аду.

Спецпроекты Спецпроекты
Как начать программировать на Python

Если вы не знаете, с какого языка начать изучать программирование, — почитайте, что думает об освоении Python программист Skillbox Вадим Шандринов.

Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия

Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?

Как стать востребованным интернет-маркетологом

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог? Какие навыки являются для него обязательными и как построить успешную карьеру в этой профессии?

Егор Яковишен, Setka: «В состоянии дедлайна у меня открываются сверхспособности»

О первых шагах в веб-разработке и о том, какие черты отличают настоящего мастера в этой профессии.

Как стать программистом? Советы преподавателей Skillbox

Программист — одна из тех профессий, которой можно овладеть самостоятельно. В программировании неважно, есть ли у вас высшее профильное образование или нет. Важен результат работы, а не объем изученной теории.

5 инструментов для исследования аудитории

Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.

Как стать популярным на Behance: советы новичкам

Рассказываем, как дизайнеру использовать возможности платформы Behance на благо своей репутации и дохода.

3 этапа подготовки руководителя digital-проектов

Кто больше всего подходит на эту должность? Какими качествами должен обладать успешный кандидат и какие подводные камни поджидают его?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована