Когнитивные искажения: что такое, примеры и виды

Наш мозг любит экономить энергию и время на обдумывание. Но почему это плохо и что с этим делать? Давайте разбираться.

Behance полумесяца: первая половина октября

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Парсим данные в Telegram на Python. Часть 1. Выбираем библиотеку и изучаем подписчиков

Собираем данные о подписчиках телеграм-каналов и чатов с помощью библиотеки Telethon.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое геймдизайн

Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.

Разбираем AIDA — популярную модель сильных маркетинговых сообщений

Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.

Что такое игровой нарратив

Разбираемся, как устроено повествование видеоигры и какими средствами разработчики передают придуманную историю.

5 важных фактов о среднем профессиональном образовании в России

Почему колледжи стали популярны, как там учат и каковы перспективы выпускников.

Как говорить с заказчиком обучения на одном языке

Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.

Как дизайнеру определить целевую аудиторию

Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.

Цитата недели: «Ни один из наших учителей 20 лет назад не сказал, каким будет мир»

Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована