Наш мозг любит экономить энергию и время на обдумывание. Но почему это плохо и что с этим делать? Давайте разбираться.
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Собираем данные о подписчиках телеграм-каналов и чатов с помощью библиотеки Telethon.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.
Рассказываем, что это такое и как её использовать. Показываем на примере, как разработать маркетинговое сообщение или воронку с помощью AIDA.
Разбираемся, как устроено повествование видеоигры и какими средствами разработчики передают придуманную историю.
-
14 окт 2022
Почему колледжи стали популярны, как там учат и каковы перспективы выпускников.
-
14 окт 2022
Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.
Дизайн должен работать, и важно знать не только «как», но и «для кого». Рассказываем о целевой аудитории, сегментировании и персонажах.
-
14 окт 2022
Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».