Корпоративная айдентика, кухня‑остров, олимпийская символика и другие идеи немецкого дизайнера.
-
13 мая 2022
Академик РАО о ценности и роли высшего образования в России.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Мечтая о дизайне, Станислава ушла с высокой должности. Она научилась делать украшения, создала ювелирный бренд и наконец‑то нашла себя.
Можно ли с помощью хештегов привлекать подписчиков и трафик? Отвечаем на главные вопросы о хештегах во «ВКонтакте» вместе со специалистами по SMM.
Работать 10 лет на одну компанию или постоянно менять работу? Гамлетовское «быть или не быть» в жизни современного IT-специалиста.
Подкаст «Люди и код», выпуск № 18: Миша Березин.
-
12 мая 2022
Это формат обучения, когда часть студентов находится в аудитории, а часть подключается онлайн.
Разработчик Дмитрий Уткин о главных правилах анимации в интерфейсах: не навреди и не утоми.
Выступать, писать статьи, преподавать и работать — может ли один человек успевать всё это? Оказалось, может, если очень хочет развиваться в профессии.
Кто придумал удобные кнопки Figma, сетку картинок на Pinterest и слои в Photoshop? Рассказываем, как разрабатывали дизайнерское ПО.
Опытный разработчик рассказывает о десяти китах, на которых построена архитектура современного веба.