Агентство ENDY запускает креативный мэтч-бот к 14 февраля
Его можно открыть в Telegram.
Сервис Duo Sapiens проводит исследование на тему гендерного неравенства в дизайне
Цель — «нарисовать карту подводных камней».
Студия Артемия Лебедева сделала корпоративный шрифт для «Газпром нефти»
Дизайнеры разработали три варианта для разных задач.
Бренд Ganni выпустил сумки BioFluff из первого в мире меха растительного происхождения
Он сделан из волокон крапивы, конопли и льна.
«Яндекс Маркет» запускает свой бренд компьютерной техники
Некоторые устройства получат собственное программное обеспечение.
Monotype предсказывает возвращение шрифтов с засечками и гранж девяностых
А также сюрреализм, вдохновлённый искусственным интеллектом.
Дизайнерское агентство призвало прекратить практику неоплачиваемого питчинга
Компания Porto Rocha называет это симптомом неработающей системы отношений между заказчиком и исполнителем.
NCS Colour выпустила отчёт о цветовых тенденциях 2025 года
В нём говорится, что «жизненно важны» будут цвета, отражающие комфорт, тепло и радость.
Портал It’s Nice That проанализировал 7 визуальных трендов 2024 года
От графики детскими мелками до извилистых шрифтов.
В Лондоне открывается выставка Барбары Крюгер
Экспозиция собирает воедино работы художницы, выполненные разными средствами и в разные моменты её карьеры.
Архив Института бесконечного любопытства Имзов впервые в истории открыли для публики
Уже сейчас можно купить билеты на экскурсию.
Дизайнер воссоздал лампу «Сёгун» Марио Ботты из выброшенных экранов кинотеатров
Сотня таких ламп уже используется в премиальных залах.