Дизайн
#новости

Агентство ENDY запускает креативный мэтч-бот к 14 февраля

Его можно открыть в Telegram.

День всех влюблённых — это праздник вторых половинок. Или, как предлагают агентство ENDY и Настя Сухинина, торжество креативных половинок. Они запустили мэтч-бот «Креативные сердца» в Telegram. Дизайнеры пишут, что он «соединит креативные сердца и умы, используя мощь юмора и совместного творчества».

Изображение: ENDY

Мэтч-бот «Креативные сердца» работает следующим образом: пользователи рассказывают о себе, а затем лайкают смешное и дизлайкают несмешное.

На основе этих предпочтений бот подбирает соответствующих креативных партнёров.

Пользователи могут начать общение либо обмен идеями или запустить совместные проекты. «Эпоха великих открытий никогда не закончится, если ты креатор. Особенно 14 февраля, когда все креативные сердца объединятся», — говорят в ENDY.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована