На Луне установят работы Джеффа Кунса
Выставка находилась на лунном корабле Odysseus, который сел на поверхность спутника Земли 22 февраля.
«Альфа-Банк» разработал китайскую версию своего логотипа
Создание новой айдентики — один из шагов по продвижению компании в Китае.
Агентство Porto Rocha привлекло фанатов к работе над айдентикой для Netflix
Это сделали в рамках мероприятия Tudum.
Платформа Pinterest выбрала главные цвета 2024 года
Это пять оттенков, которые отобрали на основе поисковых запросов пользователей.
Компания OpenAI представила программу Sora — новую модель генерации видео по тексту
Создатели утверждают, что она умеет генерировать на основе текста реалистичные сцены.
Hay Festival представил логотип в виде вращающейся открытой книги
Ребрендинг провела студия Edit Brand.
Befree Co:Create выпустила капсульную коллекцию со «Смешариками»
В неё вошли унисекс-футболки и лонгсливы.
Фотография полярного медведя получила премию Музея естествознания Лондона
Она стала ярким напоминанием о хрупкости Земли и об угрозе изменения климата.
Компания Stereolabs внедрила в стереокамеры искусственный интеллект
А агентство Pentagram разработало для них динамичную айдентику.
Ночной клуб в Нью-Йорке оформили в стиле Дэвида Линча
Там есть красные ковры на полу и на стенах.
Дизайнер Сун Янг О создаёт из шрифтов «игру в домино»
Так можно написать слово «кошка», разбив его на части — «лапы», «хвост» и так далее.
Дизайн для «Яндекс Лавки» разработала нейросеть «Шедеврум»
Товары под этим брендом дополнят классический ассортимент сервиса.
Фестиваль «Среда» представил айдентику нового сезона
А ещё обновил номинации и опубликовал регламент.