Netflix выпускает множество сериалов. Поэтому, когда нью-йоркское агентство Porto Rocha начало работать над визуальным стилем для стриминговой платформы, встал вопрос о том, как их все обыграть. В итоге такие сериалы, как «Бриджертоны», «Очень странные дела», «Игра в кальмара», «Wednesday» и «Эмили в Париже» появляются в проекте, но в виде маленьких пасхалок. Например, вафли, корги и отрубленная рука неочевидно вставлены в 3D-иллюстрации, изображающие брелоки или заколки для волос.
Работа предназначена для Tudum — — фанатского мероприятия, которое Netflix проводит каждый год в Сан-Паулу, Бразилия. Причём последнее мероприятие стало самым масштабным в истории — его посетили 78 млнмлн зрителей. Porto Rocha стало делать айдентику, уже имея глубокое понимание визуального облика Netflix за годы совместной работы.
![](/upload/setka_images/17490221022024_100bf417682ec98f6b9a38ad6f610018885e53d0.png)
Компании начали сотрудничать во время пандемии, создавая печатный альманах для Tudum. Затем агентство работало над комедийным фестивалем для Netflix в Лос-Анджелесе, а в итоге взяло на себя руководство Tudum в целом.
Максимализм стал главным направлением в айдентике Tudum.
В Porto Rocha любят использовать аналогию, которую однажды привёл кто-то из Netflix: «Tudum — это как дополнительный топпинг на мороженом: он должен быть „экстра“». Первым пунктом в разработке стал сам логотип Tudum, который перевели в 3D и использовали яркий розовый цвет и размытую текстуру. Типографику Tudum сделали такой же смелой, отсылающей к надписям с бразильских уличных плакатов.
![](/upload/setka_images/17374121022024_384db675b8513fb14fcbad917b2b60b92db0ac2e.png)
Подбор картинок для иллюстрации стал для Porto Rocha возможностью исследовать фанатскую культуру, которая окружает Netflix. Вместо того чтобы сотрудничать с одним иллюстратором, агентство работало с группой бразильских художников, включая Ирину Леблон, Наталью Агатте, Педро Некои, Педро Венециано и Пепапуке.
— Мы отобрали иллюстраторов с уникальным экспрессивным стилем, но у которых было несколько общих черт: связь с поп-культурой и молодёжью, использование ярких цветов и динамичное чувство композиции в их работах. Некоторые из них давно сотрудничают с нами — например, Педро Венециано, а некоторые — это новые таланты, которых мы открыли совсем недавно (к примеру, Ирина Леблон), — говорит Фелипе Роша.
![](/upload/setka_images/17503121022024_b31537945b9c795a03072af86bd463e5cfcba0d2.png)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!