Дизайн
#новости

Агентство Porto Rocha привлекло фанатов к работе над айдентикой для Netflix

Это сделали в рамках мероприятия Tudum.

Netflix выпускает множество сериалов. Поэтому, когда нью-йоркское агентство Porto Rocha начало работать над визуальным стилем для стриминговой платформы, встал вопрос о том, как их все обыграть. В итоге такие сериалы, как «Бриджертоны», «Очень странные дела», «Игра в кальмара», «Wednesday» и «Эмили в Париже» появляются в проекте, но в виде маленьких пасхалок. Например, вафли, корги и отрубленная рука неочевидно вставлены в 3D-иллюстрации, изображающие брелоки или заколки для волос.

Работа предназначена для Tudum — — фанатского мероприятия, которое Netflix проводит каждый год в Сан-Паулу, Бразилия. Причём последнее мероприятие стало самым масштабным в истории — его посетили 78 млнмлн зрителей. Porto Rocha стало делать айдентику, уже имея глубокое понимание визуального облика Netflix за годы совместной работы.

Изображение: Porto Rocha / Netflix Brasil

Компании начали сотрудничать во время пандемии, создавая печатный альманах для Tudum. Затем агентство работало над комедийным фестивалем для Netflix в Лос-Анджелесе, а в итоге взяло на себя руководство Tudum в целом.

Максимализм стал главным направлением в айдентике Tudum.

В Porto Rocha любят использовать аналогию, которую однажды привёл кто-то из Netflix: «Tudum — это как дополнительный топпинг на мороженом: он должен быть „экстра“». Первым пунктом в разработке стал сам логотип Tudum, который перевели в 3D и использовали яркий розовый цвет и размытую текстуру. Типографику Tudum сделали такой же смелой, отсылающей к надписям с бразильских уличных плакатов.

Изображение: Porto Rocha / Netflix Brasil

Подбор картинок для иллюстрации стал для Porto Rocha возможностью исследовать фанатскую культуру, которая окружает Netflix. Вместо того чтобы сотрудничать с одним иллюстратором, агентство работало с группой бразильских художников, включая Ирину Леблон, Наталью Агатте, Педро Некои, Педро Венециано и Пепапуке.

— Мы отобрали иллюстраторов с уникальным экспрессивным стилем, но у которых было несколько общих черт: связь с поп-культурой и молодёжью, использование ярких цветов и динамичное чувство композиции в их работах. Некоторые из них давно сотрудничают с нами — например, Педро Венециано, а некоторые — это новые таланты, которых мы открыли совсем недавно (к примеру, Ирина Леблон), — говорит Фелипе Роша.

Изображение: Porto Rocha / Netflix Brasil

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована