Фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Сities принимает работы
Подать заявку можно до 7 апреля, а сам фестиваль пройдёт с 20 июня по 11 июля 2023 года в пяти городах России.
Креативное агентство JKR и Кейт Опперманн создали брендинг для Stella Artois
У пивоварни появились новый логотип, индивидуальный шрифт и фотокампания.
Илон Маск представил пиво, вдохновлённое дизайном электромобиля Tesla Cybertruck
Глянцевые чёрные бутылки продаются в подарочных наборах.
МТС меняет позиционирование — обновили логотип
Это коснулось и всей остальной айдентики.
Кампания The Drop Store показала, как будут выглядеть продукты в будущем с дефицитом воды
Миниатюрные флаконы с питьевой водой и невероятно дорогие кусочки еды.
Pepsi представила новую айдентику впервые за 15 лет
Это сделали в честь предстоящего 125-летия бренда.
Магазин оптики сделал рекламную кампанию с огромными глазами, нарисованными Midjourney
Серия изображений «Приключения в A-Eye» напоминает кадры из научно-фантастического фильма.
Японские дизайнеры сделали спальный мешок для телефона
Модель из утиного пуха и нейлона Nanga по-настоящему защищает от холода!
Natura Siberica выпустила шампунь в упаковке для незрячих и слабовидящих
Надпись на флакончике продублирована шрифтом Брайля.
Во Франции посуду в McDonald's будут использовать по несколько раз
Она будет моющаяся, из специального пластика.
Кроссовки MSCHF BWD можно носить обычным образом и задом наперёд
В них отверстия для ног проделаны с двух сторон — и это не шутка.
Художница борется со своим шопоголизмом, рисуя в скетчбуке
Рисунки Ноа Гоффер обладают терапевтическим эффектом.
Nesquik обновила логотип и маскота
Кролик Квики стал как будто персонажем метавселенной.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована