В Pentagram создали айдентику для ИИ Cohere, вдохновившись биологией
Дизайнеры использовали природные мотивы — клетки, ячейки и соты.
«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться
Что умеет нейросеть и чем она полезна маркетологам.
Fanta провела ребрендинг и убрала апельсин с логотипа
Вместе с апельсином пропали тени и знак улыбки.
«Яндекс» выпустил свою нейронку для генерации картинок — называется «Шедеврум»
Это наш ответ Midjourney и DALL-E.
Возможность выбрать, в какой школе учиться в старших классах, повышает успеваемость
Но есть нюанс: для этого должны быть созданы условия конкуренции.
Агентства CreativePeople и Red Collar проведут дизайн-ревью
Ведущие дизайнеры проведут два эфира, а авторам работ, которые туда не попали, отправят фидбэк на почту.
Ambessa Play и Pentagram выпустили фонарик «Собери сам» для детей беженцев
В разработке игрушки на всех этапах её прототипирования участвовали будущие пользователи.
Необычная практика: в США набирают популярность ваучеры на школьное образование
Эта практика позволяет учиться в частных школах за государственный счёт.
Фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Сities принимает работы
Подать заявку можно до 7 апреля, а сам фестиваль пройдёт с 20 июня по 11 июля 2023 года в пяти городах России.
Microsoft: нейросеть GPT-4 показывает «зачатки настоящего искусственного интеллекта»
Рассказываем, что выяснили дата-инженеры из Microsoft и почему не стоит слепо этому верить.
Самые быстрорастущие EdTech-компании в сегменте ДПО поделились секретами успеха
Оказалось, что помогают им далеко не только успешные маркетинговые стратегии.
Креативное агентство JKR и Кейт Опперманн создали брендинг для Stella Artois
У пивоварни появились новый логотип, индивидуальный шрифт и фотокампания.
Илон Маск представил пиво, вдохновлённое дизайном электромобиля Tesla Cybertruck
Глянцевые чёрные бутылки продаются в подарочных наборах.
Стартовал третий этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа: рассказываем о ней
«Апостол» — первая в России премия для медиа и бренд-медиа. Разбираемся, кто может в ней участвовать и как это сделать.
МТС меняет позиционирование — обновили логотип
Это коснулось и всей остальной айдентики.