Юри Судзуки установил звуковую интерактивную инсталляцию Utooto в Лондоне
Её можно достроить с помощью модулей на месте.
Apple подала заявку на патент стеклянного гаджета с гибким экраном
В новом устройстве все стороны могут стать сенсорными.
Дизайнер Хёнджэ Чу построил прибрежный павильон «Арт-Купол»
Он имитирует отражение солнечного света на воде
Дизайнер Ноэ Шуараки напечатал на 3D-принтере биоразлагаемые теннисные мячи
Они сделаны на основе материала растительного происхождения.
Зачем бренды делают корпоративный мерч: исследование
И какой мерч по-настоящему хорош.
Студентов мотивировали отказаться в вузе от мобильных с помощью… мобильного приложения
Идея — огонь: за каждую минуту, проведённую в вузе с заблокированным телефоном, начисляются баллы, которые можно обменять на скидки.
В Нижнем Новгороде на фестивале «Пари Фест» проведут образовательное шоу «Большая идея»
Его создали ведущие представители креативного сообщества.
Большинство работодателей не делает разницы между бакалаврами, специалистами и магистрами
Похоже, массовой проблемы, где «работодатели считают бакалавриат неполным высшим», не существует.
Студия Andrej & Andrej разработала айдентику фестиваля Pohoda 2025
Она вдохновлена музыкальными журналами.
Стали известны результаты приёмной кампании 2025 года в некоторых ведущих вузах
Олимпиадников опять стало больше, а проходной балл в ведущих технических вузах немного снизился.
OpenAI выпустила GPT-5 — семейство своих самых производительных языковых моделей
Модели доступны даже в бесплатных тарифах ChatGPT.
Стали известны сроки введения цифрового рубля: рассказываем главное
Рассказали, кто и когда сможет работать с цифровым рублём, и спросили у специалиста, как нововведение повлияет на нашу жизнь.
Названа дата дизайн‑пикника Duo Sapiens 2025
Он состоится 16 августа в московском парке «Красная Пресня».
Студия Артемия Лебедева обновила дизайн сайта и приложения ювелирной сети «585 Золотой»
Тизер-кампанию открывает вопрос: «Чего хочет женщина?»
Реклама на транспорте раздражает аудиторию реже, чем другие форматы: исследование Vision
Каждый второй положительно относится к транзитной рекламе.