«Прямой удар в сердце»: беседа с авторами «Неясного» — об искусстве, свете и пакетах в небе
Мир, где подростки из пригорода убивают кеды под техно, пока в столичном подвале читают белые стихи.
Беседа с аниматором Blasphemous — о пиксель-арте, пайплайнах и чудовищах Корнея Чуковского
Как была устроена работа над обеими Blasphemous, зачем рисовать в кабаках и что стоит изучать художнику в жанре пиксель-арта. А также — море гифок.
«Это тульпа»: блиц-интервью с Николаем Дыбовским о приложении «Франц»
«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».
«Переезжайте, пока можете»: основатели Balancy — о релокации на Кипр и состоянии геймдева
Обсуждаем с Павлом Игнатовым и Андреем Апанасиком их стартап и другие насущные темы, посвящённые игровой индустрии в России.
2022 год в геймдеве: Дмитрий Иванов из Sever — о сокращениях в студии и «Празднике»
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
2022 год в геймдеве: Кирилл Золовкин из Heart Core — о релокации и создании игры Gripper
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
20 глупых вопросов инди-разработчику
Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.
«Мы справимся, просто нужно время». Кирилл Золовкин — о будущем российского геймдева
Поговорили с геймдизайнером и руководителем студии Heart Core о последствиях санкций и трудностях релокации.
Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх
Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована