Артём Левадний, разработчик игр на Unity: «Возможно, я нашёл прибыльную нишу в геймдеве»
Артём мог жить припеваючи, работая финансистом. Но он выбрал геймдизайн, чтобы зарабатывать на собственных играх и получать удовольствие от процесса.
«Моя мечта — создать игровую вселенную»: как школьный учитель пробивается в геймдизайн
Днём Александр Берко ведёт обществознание и историю в школе, а вечерами учится на дизайнера игр, чтобы построить второй Disney.
«В геймдеве много энергии и позитива: ты часть команды, а не винтик в механизме»
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.
«Создать игру — это как побыть богом»
Почему игра — симулятор бога? Все ли игры полезны? И в чём смысл создания игр? Беседуем с нашим выпускником, работающим в питерской геймстудии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована