«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»
Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.
«Как страйкбол привёл меня в геймдев»
Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее.
«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales
Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.
«Человек может взять свою жизнь под контроль, преодолевая препятствия с джойстиком в руке»
Родители всё детство осуждали Константина за игроманию. Он тоже винил себя, а потом вырос и осознал, что хочет быть геймдизайнером.
Артём Левадний, разработчик игр на Unity: «Возможно, я нашёл прибыльную нишу в геймдеве»
Артём мог жить припеваючи, работая финансистом. Но он выбрал геймдизайн, чтобы зарабатывать на собственных играх и получать удовольствие от процесса.
«В геймдеве много энергии и позитива: ты часть команды, а не винтик в механизме»
История о том, как Роман ушёл из науки, нашёл работу в гейм-студии и погрузился в разработку игр на Unity.
«Создать игру — это как побыть богом»
Почему игра — симулятор бога? Все ли игры полезны? И в чём смысл создания игр? Беседуем с нашим выпускником, работающим в питерской геймстудии.