Играл в Assassin’s Creed и решил стать геймдизайнером: как управляющий ТЦ ушёл в геймдев
Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.
«Мне отказывали в работе сотни раз. Сейчас я делаю мобильные игры, вдохновляюсь и мечтаю»
Паша окончил юрфак с красным дипломом, планировал попасть в Интерпол. Потом его детская любовь к рисованию вернулась, и он стал 2D-художником.
От свадебной фотографии — к роликам для Ивлеевой и работе 3D-дженералистом. История Реналя
Реналь фотографировал свадьбы, пока не узнал о 3D-графике. Научившись создавать трёхмерные модели, он захотел развиваться в видео и в гейминге.
«Однажды я уже ушла из творчества на 5 лет. Повторять такое не желаю»
Любовь помогла парню, больному саркомой, — и это изменило её саму. Она вернулась к изобразительному искусству, потом занялась геймдизайном.
«Я уволился из продуктового магазина в тот же день, когда меня взяли в Gamebox»
Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.
«Играть в игры и смотреть турниры я стал от скуки. Сейчас прохожу стажировку в ESforce»
Антон долго искал профессию. Учился на инженера, работал экономистом и проджект-менеджером. Но найти свой путь помогла компьютерная игра.
«Мы создавали советские дворы и гаражи в 3D. Хотелось работать и не останавливаться!»
Светлана выиграла конкурс в Skillbox, и стала моделировать аутентичный мир России 90-х. Теперь она планирует 3D-ремейк пиксельной игры из детства.
«Различий между геймдизайном и банковской сферой практически нет»
История Бэтмена: днём Иван управляющий по внедрению риск-технологий в крупном банке, а ночью он — геймдизайнер, воплощающий свою детскую мечту.
«Я бы хотел улучшить человечество с помощью своей игры»
Детская любовь к играм и опыт в продажах помогли Алексею попасть в геймдизайн. Сейчас он руководит целым отделом и развивает собственные проекты.
«Как страйкбол привёл меня в геймдев»‎
Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее.
«Люди не знали, что мы игры делаем, — наверное, решили, что мы киллеры или маньяки»
Михаил по себе знает, как трудно новичкам найти работу. Но у него получилось — сейчас он разрабатывает игры в известной российской студии.
Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales
Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована