«У меня была свобода пробовать»: как выпускница онлайн-курса стала генпродюсером
Жанна в 2018 году окончила курс по рекламной графике, а сегодня она — генеральный продюсер в немецкой компании, которая делает 2D- и 3D-графику.
Как превратить терапию в игру: история Георгия Панова
Психотерапевт Георгий обучился основам геймдизайна и психологии видеоигр. Новые знания позволяют ему успешно помогать клиентам-подросткам.
«Меня вдохновляет даосизм и теории заговора»: как стать геймдизайнером в 20 лет
В вузе Тимофей изучал прикладную информатику, но по совету брата попытался найти работу, которая будет ему интересна, — и стал геймдизайнером.
Работать удалённо и переехать на Бали. Звучит как желание, загаданное на Новый год
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.
«Если стриминг — это так просто, что же вы работаете на заводах?»: как стать стримером
Пять лет назад Артём делал первые робкие шаги в стриминге. Теперь он развивает своё медиа об онлайн-трансляциях.
Играл в Assassin’s Creed и решил стать геймдизайнером: как управляющий ТЦ ушёл в геймдев
Габриель оставил хорошо оплачиваемую работу, чтобы воплотить мечту детства. Теперь он стал тимлидом в команде разработки игры.
От свадебной фотографии — к роликам для Ивлеевой и работе 3D-дженералистом. История Реналя
Реналь фотографировал свадьбы, пока не узнал о 3D-графике. Научившись создавать трёхмерные модели, он захотел развиваться в видео и в гейминге.
«Однажды я уже ушла из творчества на 5 лет. Повторять такое не желаю»
Любовь помогла парню, больному саркомой, — и это изменило её саму. Она вернулась к изобразительному искусству, потом занялась геймдизайном.
«Я уволился из продуктового магазина в тот же день, когда меня взяли в Gamebox»
Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.
«Играть в игры и смотреть турниры я стал от скуки. Сейчас прохожу стажировку в ESforce»
Антон долго искал профессию. Учился на инженера, работал экономистом и проджект-менеджером. Но найти свой путь помогла компьютерная игра.
«Всё идёт клёво — релиз моей игры в Steam произошёл уже на середине обучения»
Александр — автор музыки для компьютерных игр, а также чемпион Москвы по реслингу. Годы на скучной работе помогли ему стать собой.
«Мы создавали советские дворы и гаражи в 3D. Хотелось работать и не останавливаться!»
Светлана выиграла конкурс в Skillbox, и стала моделировать аутентичный мир России 90-х. Теперь она планирует 3D-ремейк пиксельной игры из детства.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована