От иконописи и реставрации памятников к победе в геймджемах: история 2D-художника Георгия
В GameBox Георгий обрёл команду единомышленников. Вместе с ней он создал несколько инди-проектов, в том числе Major Bullet, и поучаствовал в джемах.
«Я верю, что наша игра понравится людям и издателям»: история разработчика RE:Ark
Радик с детства хотел делать игры, но стал инженером-метрологом и потом где только не работал. И всё же в итоге мечту воплотил — сейчас готовит релиз.
«Важно, чтобы игрок что-то почувствовал»‎: история геймдизайнера Андрея Фентона
Раньше Андрей играл в театральных постановках: любил примерять на себя разные роли и попадать в новые миры. А потом решил создавать свои собственные.
«Руководство само начало разговор о повышении»: путь дата-аналитика Виктора в геймдеве
Ещё недавно Виктор работал в общепите и не разбирался в коде. А теперь — анализирует данные и тестирует гипотезы в перспективной игровой компании.
Как владелец барбершопа из Сочи ушёл в геймдев и преуспел: путь разработчика «Смуты»
Илья мечтал о создании игр с восьми лет, но достиг цели лишь 20 лет спустя. Теперь он работает в крупной студии и параллельно развивает свой проект.
«Самоизоляция привела меня к геймдеву и работе мечты»: история разработчика Punch Club 2
Путь в геймдев был тернист: экономический вуз, общепит, сокращение. Но Влад всё преодолел и теперь разрабатывает игру, в которую играют тысячи людей.
«Вчера играл в Overwatch, а сегодня подписываю контракт с её создателями»: путь в 3D
К 20 годам Матвей успел поработать над всемирно известными играми Fortnite и League of Legends. А ведь начиналось всё с моделей самолётиков.
«Став Unity-разработчиком, обрёл стабильность»: как Муртаз из продаж перешёл в разработку
Муртаз не побоялся сменить профессию и после множества попыток устроился в игровую студию. Теперь он создаёт сразу несколько игр.
«У меня была свобода пробовать»: как выпускница онлайн-курса стала генпродюсером
Жанна в 2018 году окончила курс по рекламной графике, а сегодня она — генеральный продюсер в немецкой компании, которая делает 2D- и 3D-графику.
Как превратить терапию в игру: история Георгия Панова
Психотерапевт Георгий обучился основам геймдизайна и психологии видеоигр. Новые знания позволяют ему успешно помогать клиентам-подросткам.
«Меня вдохновляет даосизм и теории заговора»: как стать геймдизайнером в 20 лет
В вузе Тимофей изучал прикладную информатику, но по совету брата попытался найти работу, которая будет ему интересна, — и стал геймдизайнером.
Работать удалённо и переехать на Бали. Звучит как желание, загаданное на Новый год
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована