InDesign: большой разбор для начинающих
Рассказываем об основных возможностях программы на примере вёрстки книги.
Как работают sticky-элементы в Figma
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Как разработать интерактивный тренажёр по развитию софт‑скиллов
Этот инструмент довольно сложен в разработке, но если внимательно подойти к его созданию, то эффективность оправдает высокие затраты.
Blender: базовые настройки рендера
Рассказываем, как дизайнеру получить качественную 3D-иллюстрацию.
Как продвигать свой онлайн-курс
О том, как познакомить целевую аудиторию со своим курсом и привлечь первых студентов.
Ошибка 504: что это такое и как её исправить
Вам придётся её пофиксить. This is the way!
Как в Figma сделать бегущую строку
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Циклы в Python: как работают и какие бывают
Они есть практически в каждом языке программирования, но в Python с ними работать приятнее всего. Как, впрочем, и со всем остальным.
Blender: создаём объёмные фигуры из SVG-иконок
Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.
Основные команды и горячие клавиши терминала Linux (а также Unix, macOS и FreeBSD)
Поставить будильник одной строкой или стереть важные файлы — решать вам, но эти команды нужно знать.
Как в Figma сделать фильтр для фото
Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.
Как пытаются обойти прокторинг и как вычислить нарушителей на онлайн-экзамене
Учиться нелегко — неудивительно, что многие пытаются сжульничать при проверке знаний.