8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога
Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.
9 книг, которые должен прочитать каждый видеоблогер
Простые пользователи каждый день ждут интересных историй, а звезды YouTube снимают для них крутые ролики и зарабатывают миллионы. Рассказываем о полезных книгах, которые помогут и вам стать популярным блогером.
9 ресурсов, чтобы прокачать ваше стратегическое мышление
Принципы стратегического мышления часто объясняют на примере шахматных партий. Поэтому пока вы тренируетесь грамотно перемещать фигуры по доске, почитайте книги и посмотрите видео из нашей подборки.
8 главных инструментов безбюджетного маркетинга
Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.
10 инструментов для управления проектами: эффективность, постановка задач и общение
Управление проектом — это про эффективность. Распределять ресурсы, оценивать задачи, стимулировать команду, укладываться в сроки, выходить в плюс.
5 инструментов для исследования аудитории
Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.