9 лекций TED, которые должен посмотреть каждый дизайнер
Эта подборка выступлений на TED Talks поможет дизайнерам находить новые идеи, получить мотивацию и научит анализировать эмоций других людей.
10 книг по маркетингу, которые пригодятся новичку
Мы выбрали лучшие книги о маркетинге, помогающие получить основные навыки, без которых не обойтись в этой профессии.
19 приложений в помощь интернет-маркетологу
Рассказываем, какие приложения необходимы маркетологу, чтобы заниматься делами, даже если под рукой нет ноутбука.
8 сервисов для эффективного продвижения: как настроить таргетинг
Чтобы правильно настроить рекламу и не разориться, используйте сервисы, которые помогают попасть прямо в целевую аудиторию. Подробнее — в статье.
12 ресурсов, чтобы «разбудить» мотивацию сотрудников
Мы нашли и собрали вместе полезные ресурсы, которые помогут заразить команду общей идеей, чтобы все работали с удовольствием и пользой.
8 лекций TED, которые вдохновят маркетолога
Мы собрали выступления с конференции TED, которые помогут вам найти нестандартный подход к своей аудитории.
9 ресурсов, чтобы прокачать ваше стратегическое мышление
Принципы стратегического мышления часто объясняют на примере шахматных партий. Поэтому пока вы тренируетесь грамотно перемещать фигуры по доске, почитайте книги и посмотрите видео из нашей подборки.
8 главных инструментов безбюджетного маркетинга
Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.
10 инструментов для управления проектами: эффективность, постановка задач и общение
Управление проектом — это про эффективность. Распределять ресурсы, оценивать задачи, стимулировать команду, укладываться в сроки, выходить в плюс.
5 инструментов для исследования аудитории
Исследование аудитории, как общей, так и своего проекта, — это «сектор B» из задач по типу матрицы Эйзенхауэра. То есть задача, конечно, не срочная, но настолько важная, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании.
50 источников целевого трафика
Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.